В здании школы установлена противопожарная сигнализация с датчиками в каждом классе, коридорах и камеры видеонаблюдения. Ежегодно школа проводит комплекс мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий.
Инструкция по пожарной безопасности для учащихся
Общие требования безопасности
При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать требования пожарной безопасности установленные «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» и настоящей инструкцией, разработанной на их основании.
Старшеклассники обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими.
Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.
Запрещается
Приносить и пользоваться в учреждении легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами.
Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.
Разводить костры на территории учреждения.
Использовать пиротехнические средства.
Курить на территории учреждения.
Действия учащихся в случае возникновения пожара
При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику учреждения.
При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по учреждению и действовать согласно указаниям работников учебного заведения.
По команде учителя (преподавателя) учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
При выходе из здания находиться в месте, указанном учителем (преподавателем).
Внимание! Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить работникам образовательного учреждения.
Хочется поделиться осевшими в сознании мыслями и переживаниями не спеша, по-домашнему. Из этих переживаний и рассуждений и выросла за 30 лет наша авторская элитарная школа. Называть свою школу элитарной немного стыдно: само слово пахнет деньгами. Но и гордо, потому что получилось! Получилось найти дорогу к той истинной элитарности, которая произрастает из культуры. И в ее основание заложена «доминанта души». А деньги были лишь инструментом для прокладывания этого пути.
Я неслучайно называю школу элитарной, а не элитной.
Мы не готовим учеников к тому, чтобы они пополнили нашу элиту, в том прискорбно-срамном смысле, в котором она теперь воспринимается нашими современниками. Хотя все до единого наши выпускники поступают в российские и зарубежные вузы. Но и не пытаемся повторить героический путь советской школы, прославленной фундаментальным образованием и выдающимися именами. Честь им и хвала! Но прагматизмом советских школ, работающих на результат в ущерб процессу, была загублена ни одна жизнь, и «чучелы» становились нормой советского бытия. Очень уж хотелось переломить стереотип сознания в массах о роли школы в жизни ребенка: Школа нужна, чтобы поступь в вуз, вуз нужен, чтобы сделать карьеру, карьера нужна, чтобы стать успешным. Наверно, стереотип грамотный, но с маленькой поправкой: школа прежде всего нужна, чтобы сформировать личность и систему ценностей, чтобы понять и познать самого себя, чтобы правильно расставить приоритеты в своей жизни.
И, понимая и взвешивая все это, мы не очень четко представляли, какую школу мы создаем…Мы лишь знали, какие ценности мы культивируем. И разумеется, в начале пути совсем не сознавали, что повлияет на ее облик….
Но теперь уже пришло и четкое осознание, от чего зависит то «дело, которому ты служишь», и если бы я еще до создания школы, не переболела стихами, не переложила бы их на романсы, не бредила бы театром и кино, если бы одновременно не прослезилась бы горьким опытом депутатства и не гневалась на жесткое русло советской школы - наверно, без всего этого у нашей школы было бы другое лицо.
И если бы не создавал ее вместе со мной плечом к плечу человек, противоположный мне по характеру, темпераменту и интересам – Меерсон Семен Иосифович, ставший ее совестью и оберегом. И прославивший ее имя на всю страну неординарными победами в созвездии интеллектуалов….
Наша школа создавалась как поэма, и сохранила в себе и звучание классических романсов и гимны звездных побед…..И «необщее выражение» школьного лица измеряется не только баллами и оценками, но и тем, на какой ноте школа звучит, уровнем эмпатии, событийной и умственной насыщенности, как в ней дышится и поется, думается и танцуется и как рождается «эврика!». Насколько проходящие уроки пробуждают мысль и дают импульс к поиску самого себя. Именно от этих неуловимых моментов и зависит, как сложится взрослая жизнь и какие возобладают в ней доминанты.
Только познакомившись с лекциями Татьяны Черниговской о том, как формируется наше мышление и от чего зависит развитие мозга, я поняла, что наше интуитивное и порой беспорядочное движение вперед - себя оправдало. Узнать, что на формирование мышления в большей степени, чем линейное переваривание учебной информации, влияют ассоциации, чтение, музыка, живопись, искусство – осознание всего этого стало для меня той самой «эврикой!» Мы поймали эту волну в самом начале наших поисков! Тем более, что это формирование нашего «серого вещества» идет на анатомическом уровне….. , т.е на всю жизнь и необратимо.
Поэтому партитура урока у нас часто складывается не просто по нотам конспекта учебной информации, а по мановению волшебной палочки дирижера-учителя….Ведь дирижер управляет не прочтением нот, а атмосферной слаженностью оркестра: взмахами рук, поворотом головы, изгибом тела, выражением глаз и предыханием…..Увы, никакие, даже хорошо разработанные школьные методички, не делают урок атмосферным…..а без этого знания статичны……И именно такое образование, многоплановое и атмосферное, где интеллект и эмоции рифмуются друг с другом, я и презентую как элитарное. Это не презентация новых методик. А скорее всего презентация потока мыслей, воплотившихся в нашу школу…..буду рада, если что-то из этих размышлений кому-то пригодится в жизни.
С уважением
Учредитель Школы, генеральный директор - Олендзская Ирина Андреевна
Учредитель Школы, креативный директор -
Меерсон Семен Иосифович
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ "о защите персональных данных"
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»