Размер:
AAA
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ДИРЕКТОР

8 (921) 939-68-87

diplomatschool@mail.ru

ЧОУ «Школа «ДИПЛОМАТ»
Санкт-Петербург

ПРИЕМНАЯ

8 (812) 714-04-24

diplomatschool@mail.ru
ул. Мясная, д. 11

Лицензия № 2332/2016

Аккредитация № 1345/2016

Версия для слабовидящих

Глазами родителей

В январе 2017 года мы попросили родителей наших учеников ответить на несколько вопросов анкеты. Цель анкетирования – внешняя оценка работы коллектива школы, поиск «болевых точек» школы, совместное решение актуальных проблем школы. Анкетирование было анонимным.

Мы очень ценим, что наши ученики и их семьи вместе с нами.

И хотим, чтобы наше сотрудничество не просто продолжалось долгие годы, а становилось с каждым годом всё более продуктивным и комфортным для всех.

В анкетировании приняли участие 75 родителей. Это, с учетом семей, обучающих в нашей школе 2-3 детей, 74% от полного состава (меньше всего, 63% - в начальной школе, 10-11 классы – 100 %). Таким образом, можно сказать, что мы получили достаточно полный и объективный взгляд на школу со стороны родительского сообщества.

Результаты анкетирования стали поводом для размышления, обсуждения на совещаниях, ориентиром для выстраивания дальнейшей работы.

Некоторые выводы по результатам анкетирования:

  • Больше всего (80%), родители всех ступеней обучения ценят в нашей школе ДРУЖЕСТВЕННУЮ АТМОСФЕРУ, СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ УЧИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ (1-4- 90%, 5-9 – 79%, 10-11 – 70%), ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ РЕБЕНКУ (58%), ОТЗЫВЧИВОСТЬ КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ К ПРОБЛЕМАМ УЧЕНИКА (55%).
  • Очень высоко ценят родители ИНСТИТУТ КЛАССНЫХ ДАМ, тесное взаимодействие с ними– 71% респондентов отметили это. А среди родителей учащихся 10-11 классов (классная дама Николаева О.В.), эта позиция лидирует – 77%.
  • Высоко оценили родители ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧЕНИКОВ (70 % ) – и это не случайно, ведь школа давно работает над повышением интеллектуального уровня наших учащихся – клуб, тренировки, чемпионаты, Дни интеллекта, Мультиинтеллектуальные выезды, Интеллектуальный марафон и многое-многое другое. Кроме того, высоко оценены родителями ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ, которые организует коллектив школы с детьми 51% респондентов отметили эту позицию в списке. Ценят родители и ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕТЯМ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ В САМЫХ РАЗНЫХ СФЕРАХ - ЗА ПАРТОЙ, В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ, НА СЦЕНЕ, ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ И Т.Д. – за это отдали свой голос 41% родителей.
  • Ценят родители и РАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ – «ПЯТИДНЕВКА», «ПОЛНЫЙ ДЕНЬ» (60%, и НАЛИЧИЕ РАЗВОЗОК ( 55%), и БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА(45%), и РАБОТУ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ (32%)
  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ тоже, в большинстве случаев высоко ценится родителями – 55%,как и КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКАУЧЕНИКОВ К ЕГЭ И ОГЭ (29%)
  • Отметили родители и ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И КРАСИВЫЕ ПРАЗДНИКИ И МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ В ШКОЛЕ (40%) и РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА (31%)
  • Рады родители и ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (31%) и НАЛИЧИЮ КРУЖКОВ, ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РУССКОМУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКАМ И МАТЕМАТИКЕ (28%)
  • Несколько ниже, чем мы ожидали, оценили родители наше стремление ФОРМИРОВАТЬ В ДЕТЯХ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ (28%). Возможно дело тут в том, что планомерная, систематическая и целенаправленная работа по этому направлению ведется первый год. Да и результаты этой тонкой работы не всегда можно оценить объективно.
  • Только 20% родителей рады ТЕСНОЙ ВКЛЮЧЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Но то, что такие родители есть, нас очень радует.
  • Удивило нас и то, что такие, на наш взгляд, важные вещи, как СООТВЕТСТВИЕ ШКОЛЫ НОВЫМ СТАНДАРТАМ В ОБРАЗОВАНИИ, РАБОТА ПЕДАГОГОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА», ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГАМИ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ отметила только пятая часть респондентов.
  • Почти столько же – 19% родителей отметили МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ БАЗУ ШКОЛЫ
  • Совсем мало родителей (8%) отметили в качестве приоритета СТИЛЬНЫЕ ДВОРЦОВЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ. И это, наверное, правильно – главное, всё-таки, не форма, а содержание. Хотя их тесное единство, на наш взгляд – идеально.

Отметили родители и «болевые точки», существующие в школе, то, что их беспокоит и на что наши родители хотят обратить внимания коллектива школы.

В первую очередь беспокойство вызывают у родителей отдельных классов СМЕНА (ОТСУТСТВИЕ) УЧИТЕЛЕЙ, не всегда Своевременное заполнение ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА.

ПЕРЕГРУЗКИ и БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ отметили родители 5 и 9 классов, что объяснимо – для 5-классников адаптация к средней школе всегда сопряжена с большими нагрузками, усталость детей, особенно в середине года. А 9 класс – выпускной. И это заставляет утраивать усилия и педагогов и детей.

Беспокоят родителей проблемы материально-технического обеспечения школы –

отсутствие полноценной ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ, СПОРТЗАЛА.

Несколько родителей отметили ОЧЕРЕДИ, ДОРОГОВИЗНУ и ОДНООБРАЗИЕ МЕНЮ в столовой. Есть замечания, связанные с работой развозок – отмечены задержки по времени и поломки. У четверых родителей есть сомнения по БЕЗОПАСНОСТИ детей в школе.

Одним из самых главных вопросов, на которые было предложено ответить нашим родителям, стал вопрос о судьбе «ГАДЖЕТОВ» в школе.

Дело в том, что проблема, связанная с использованием спецустройств в школе в этом году встала достаточно остро. И нам было необходимо понять в каком направлении нам двигаться, какую сторону с этом вопросе примут родители – наши главные заказчики.

Результаты подтвердили наши собственные выводы.

Только 8 человек (11%) категорически против запрета на «гаджеты». И связывают они это с необходимостью возможности постоянного контакта с ребенком.

6 человек (8%) – в сомнении – им кажется, что решения данная проблема не имеет.

Остальные – в целом поддерживают школьный регламент, допускающий ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ГАДЖЕТОВ» В ШКОЛЕ ТОЛЬКО В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ НА УРОКАХ. При этом почти треть всех опрошенных поддерживают точку зрения, что «ГАДЖЕТЫ» НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ НУЖНО КАТЕГОРИЧЕСКИ ИСКЛЮЧИТЬ.

Очень приятно, что родители, заполнявшие анкету, не только отметили проблемы, но написали немало душевных слов о школе, благодаря её за Клуб, за то, что любые вопросы решаются оперативно, за атмосферу и отношение к их детям, интеллигентность, компетентность учителей, яркие праздники.

Вот несколько выдержек из откликов.


1 класс

То, что дети бегут с радостью в школу, это, наверно, самый лучший показатель!

Мы рады, что нашли такую удивительную школу, непохожую ни на одну своим комплексным подходом к формированию личности ребенка, высокоинтеллектуальными, талантливыми педагогами, создающими атмосферу.

Большая благодарность школе за развитие в моем ребенке самостоятельности, ответственности, желания учиться. Отдельное спасибо нашей классной даме за чуткое и очень искреннее отношение. Наш учитель вкладывает всю душу в класс. Огромная благодарность

администрации и руководству школы за понимание проблем семьи и возможности идти на встречу! Спасибо за все праздники – очень интересно и творчески, дает возможность детям реализовывать их актерский потенциал. Я очень рада, что моя дочь учится в школе «Дипломат»! Всем нашим педагогам ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.

Мы очень рады учиться у вас! И что приятнее, рады дети. Они хотят идти в школу и расстраиваются, если приходится пропускать занятия! Нам, взрослым, поистине удивительно видеть! Нам в нашу бытность приходилось о таком только мечтать! За это огромная благодарность всему персоналу. Это ваша заслуга! Спасибо за то, что школьные годы проходят для детей в радости, спокойствии и увлеченности.


2 класс

Спасибо Вам огромное за такую школу! Я рада, что мой ребенок учится в «Дипломате». От учителей моя дочка в восторге!!!

Мы Вашей школе доверили самое ценное – наших детей! Это признание уже! Спасибо!

Мы учимся в школе первый год. Очень довольны! Жалко, что с 1 класса не попали на обучение к вам. Нравится подход к детям, интеллектуальная и эмоциональная сфера, доброжелательные учителя, профессионалы своего дела. В восторге от праздников и подхода к ним. Огромное спасибо за помощь в становлении настоящих личностей.

Хочется сказать теплые слова в адрес многих людей, которые создают атмосферу нашей школы.

Во-первых, Семёну Иосифовичу за организацию клуба «Что? Где? Когда?». Еженедельные занятия разносторонне развивают наших детей, вырабатывая навыки нестандартного мышления и командного взаимопонимания.

Во-вторых, Светлане Шамилевне, которая всегда готова выслушать родителей и решить любые возникающие вопросы.

Конечно, Наталье Маратовне, для которой, наверно, было нелегко взять наших детей со 2 класса. Но все дети, и уж точно Маша, полюбили её. У меня, как беспокойной мамы, с ней полный контакт, и мы всегда находим время для обсуждения возникающих проблем и вопросов.

Отдельное спасибо Ольге Тимофеевне и Марии Евгеньевне, у которых Маша занимается не только на уроках, но и индивидуально.

Боюсь кого-нибудь забыть… Все дети обожают уроки физкультуры Владимира Владимировича.

И секретарю Оле тоже хочется выразить благодарность. Всегда быстро и спокойно решает свои задачи.

Школа нам нравится.

С уважением, от имени всей семьи Черновых

Татьяна Владимировна


3 класс

Ребенок с удовольствием ходит в школу! Спасибо большое!!!

Огромное спасибо за ЧГК! Это крутая «фишка» школы, то, что отличает от всех других.

Мне кажется очень важным то, что в школе дружественная атмосфера и индивидуальный подход к каждому ребенку.

Хотелось бы поблагодарить педагогический коллектив и администрацию школы. Высшая оценка!


4 класс

Мы перешли в школу в текущем году. Мне сразу стало комфортно, я не беспокоюсь, что с моим ребенком что-то может случиться.


6 класс

Большое спасибо всем учителям за их труд, терпение и знания, которые они вкладывают в детей! Большое спасибо классным руководителям за любовь и внимание к детям! Желаем побольше хороших учеников, интересных мероприятий и больших успехов!

Хотелось бы поблагодарить учителей, которые любят детей и превращают процесс обучения в увлекательное творческое действие.


7 класс

Из школы не хочется уходить домой!

Спасибо за то, что мой ребенок ходит в школу с удовольствием!

Спасибо за хорошую, здоровую атмосферу в школе, за заботу о детях, за проведение качественных концертов.

Невозможно оценить в полной мере те энергетические вложения в наших детей, которые ежедневно поступают от учителей. Наши учителя – профессионалы в своём деле и яркие, авторитетные, любимые люди.

Спасибо большое за труд, понимание, терпение и обдуманность решений.


8 класс

Очень любим школу «Дипломат», рады, что наш ребенок учится в ней!!! Желаем дальнейшего процветания.

Стремление администрации школы выстроить отношения между всеми участниками учебного процесса и родителями учащихся обеспечивает атмосферу взаимоуважения и доверия!

Акценты на интеллектуальное развитие и эмоциональное состояние каждого приводят к формированию личности выпускника школы. Сопровождение творческой активностью учебного процесса подпитывается вдохновляющими педагогами и организаторами мероприятий.

Хочется поблагодарить всех сотрудников школы за сплоченность коллектива и единение для успешности каждого ребенка, т.к. это как следствие и успех семьи, а далее становится благополучием общества, где нам всем комфортнее находиться.


9 класс

Большое спасибо всему педагогическому составу за качественное обучение и комфортную душевную атмосферу, за творческий подход к процессу обучения.

Я не пожалела, что выбрала эту замечательную школу!


10 класс

Действительно от всей души хочется сказать бесконечно теплые слова в адрес всего персонала школы, замечательные педагоги, директор. Это дом, куда хочется приходить!!!

Всё очень нравится, ребёнку комфортно. Большое спасибо.

Очень приятно было «открыть» школу с «тонкой и интеллигентной» организацией. Спасибо за ваш труд!

Большое спасибо преподавателям и классной даме за понимание ребенка и готовность помочь родителям во всех учебных вопросах!

От всей души благодарим всех преподавателей и руководство школы «Дипломат»! За отзывчивое, внимательное, чуткое отношение, индивидуальный подход к ребёнку, очень интересные экскурсии, качественную подготовку к ЕГЭ. В школе очень приятная атмосфера.

Искренне благодарим школу за обучение и воспитание нашего ребенка, за создание комфортной, уютной атмосферы, профессионализм, неравнодушие, сохранение традиций петербургского образования! Процветания, успехов, радости!

С уважением, семья Сухининых


11 класс

Благодарим весь преподавательский состав школы за понимание и участие в разрешении любых проблем, связанных с обучением, возможность личного контакта с классным руководителем и преподавателями. Главное – неравнодушие к успеваемости ученика, в получении лучшего результата. Спасибо!!!