Размер:
AAA
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Директор: 8 (921) 939-68-87
Приемная: 8 (812) 714-04-24

ЧОУ «Школа «ДИПЛОМАТ»
Санкт-Петербург

ул. Мясная, д. 11
Лицензия № 2332/2016
Аккредитация № 1345/2016
Версия для слабовидящих

Отзывы о частной школе «Дипломат» Санкт-Петербург

Отзывы родителей Отзывы учеников Разные отзывы

Мария Аврах

Вот и прошел целый год как мой сын - Аврах Марк проучился в школе . Мы перешли в школу в 4 классе , я как мама хотела получить от школы углубленные знания , а нашла кроме знаний единомышленников и друзей . Хочу выразить огромную благодарность всем учителям , нашей классной маме Маргарите Анатольевне , директору школы Ирине Андреевне, Светлане Шамилевне , еще раз всем учителям за интересные уроки , особую благодарность Семену Иосифовичу за создание и руководство элитарным клубом "Что ? где? Когда? ". В этой школе мой сын поверил в свои силы , понял ,что учителя всегда помогут и объяснят .Спасибо всем за создание теплой,домашней обстановки для наших детей.

Бурэ Елена мама ученика 3 класса

Хочу сказать огромное спасибо администрации за созданную атмосферу комфорта в школе. Саша перешел в школу недавно, но за такой короткий срок он смог быстро адаптироваться и каждое утро с удовольствием собирается в школу. Отдельное спасибо Маргарите Анатольевне Щепиной, которая не просто хороший педагог, но и понимающий энергичный и очень позитивный человек. Она заряжает учеников положительной энергией и помогает каждому чувствовать себя успешным.

Остапец Наталья Юрьевна, мама ученика 11 класса

В частную школу «Дипломат» мы перевели своего сына из 239 ФМЛ после тщательного мониторинга почти всех частных и некоторых государственных школ Санкт-Петербурга. Причин, по которым мы остановили свой выбор именно на «Lипломате», несколько. Главная из них – индивидуальный подход к обучению каждого ребенка, вне зависимости от базы, с которой дети приходят в эту школу.

Развивать сильные стороны каждого ученика; формировать личность; с уважением относиться к внутреннему миру ученика, а именно, дать не только оценку поступку ребенка, но и разобраться в причинах его поведения – вот принципы, которыми, на мой взгляд, руководствуется в работе весь педагогический коллектив «Дипломата» во главе с Олендзской Ириной Андреевной и Меерсоном Семеном Иосифовичем. По количеству формирования навыков выживания в современном мире я бы скорее назвала это «Школой жизни» - это и умение держать удар, и умение работать в команде, и умение принимать решение, концентрировать внимание, и многое-многое другое. Хочется также отметить огромную и, главное, неформальную работу психолога. Спасибо.

Главным показателем работы педагогического коллектива каждой школы, на мой взгляд, является желание ребенка в эту самую школу ходить. Я могу с уверенностью сказать, что у моего сына появилось желание не только ходить в школу, но и УЧИТЬСЯ. А это для меня самое главное.

Отзыв о школе родителей ученика 6 класса Каплуна Игоря

Мы решили формализовать оценку и провести ее по нескольким наиболее важным для нас критериям по десятибалльной шкале.

Чтобы подчеркнуть субъективный характер оценки, мы каждый раз сравниваем ее с уровнем наших ожиданий.

1.     Организация учебного процесса.
- С точки зрения ширины охвата и глубины изложения материала программа по многим предметам превосходят гимназические за счет того, что учителя формируют курсы на базе нескольких учебников и большого количества дополнительных материалов.
- Задаются высокие стандарты качества, формируется умение самостоятельно работать и работать на результат.
- Концепция маленьких классов позволяет эффективно контролировать знания учеников и спрашивать на уроках каждого. При этом мы понимаем, что такой подход требует от школы много дополнительных ресурсов.
- Отмечаем своевременную и точную обратную связь от учителей ребенку и родителям, позволяющую быстро помогать ребенку и корректировать его поведение.
- Мы высоко оцениваем профессиональную психологическую поддержку каждому ребенку, помогающую разрешать и предотвращать конфликты в классе и формировать навыки социального общения.
2.     Квалификация учителей.
Отмечаем очень высокую квалификацию учителей, что свидетельствует о тщательном отборе и высоких требований со стороны администрации школы.
Каждый учитель создает на своих предметах доверительную творческую атмосферу – основу эффективного обучения.
3.     Формирование нравственных и культурных ценностей.
Отмечаем большое количество походов в театры, музеи и на выставки, способствующих эстетическому и нравственному развитию ребенка и развивающих его любознательность.
4.     Формирование общего кругозора и способностей к нестандартному мышлению
Очень эффективно решается через проведение «Брейн-рингов» и уроков по нестандартным задачам. И то и другое проводится на высоком профессиональном уровне.
Вступление в клуб «Что? Где? Когда?» еще больше усилило мотивацию ребят.
5.     Возможности дополнительных занятий и кружки «по интересам».
С удовольствием отмечаем большое количество кружков, помогающих детям самореализоваться: театральный, шахматный, литературный, рисование, хореография, английский.
6.     Занятия физической культурой.
В пятом классе проводится один урок в помещении и одно занятие в бассейне.
На наш взгляд этого недостаточно. При этом, что дети получают ежедневно большую интеллектуальную и эмоциональную нагрузку и фактически «живут» в школе, мы бы приветствовали ежедневные занятия физкультурой. Это позволило бы также детям разряжаться на уроке физкультуры, а не на переменах.
При этом мы понимаем, что для реализации такого подхода потребуется значительные материальные ресурсы, прежде всего – настоящий спортзал с соответствующей инфраструктурой на территории школы.
7.     Общее отношение к ребенку.
Мы рады, что к каждому ребенку в школе находят индивидуальный, уважительный подход, нацеленный на всестороннее развитие его личности.
8.     Отношение ребенка к школе.
Отношение нашего ребенка к школе можно назвать восторженным – кардинальное отличие от предыдущей школы.
Для нас это лучшая оценка.
Критерий Ожидание Оценка
Организация учебного процесса
10 10
Квалификация учителей
10 10
Формирование нравственных и культурных ценностей
10 10
Формирование общего кругозора и способностей к нестандартному мышлению
8 9
Возможности дополнительных занятий и кружки по интересам
8 10
Занятия физической культурой
8 6
Общее отношение к ребенку
10 10
Отношение ребенка к школе
10 10
Общая оценка 9 10
 
 
Родители ученика 6-го класса, Каплуна Игоря

Родители Ивановой Алены (10 класс)

Школа «Дипломат» покорила наши сердца с момент первого знакомства. Стоило лишь один раз попасть в стены этого дома (а это действительное не просто школа, а нечто большее), захотелось возвращаться сюда снова и снова. Наш ребенок счастлив и не устает повторять, что любит свою школу, а мы, родители, спокойны за свою дочку.

Моя дочь пришла в эту школу в седьмом классе, и ее сразу же приняли как родную. Я считаю, что администрации школы удалось решить одну из важнейших задач: создать такую среду, в которой наиболее качественно и полно происходит воспитание ребенка, его обучении и развитие.
Я уверена, что это одна из немногих школ в Санкт-Петербурге, где родители спокойно могут отпускать своих детей учиться, где не нужно думать об их безопасности, так же родители могут быть уверены, что их дети получат не только высокое образование, но и хороших и верных друзей.
Замечательно, что обучение и воспитание в школе – единый процесс. Преподаватели стремятся сберечь естественную активность детей, понимать, уважать, разделять их чувства.

Родительский комитет 1 класса.

Проучившись в первом классе в школе «Дипломат», мы, родители, хотим выразить большую благодарность педагогическому коллективу школы. Большое спасибо за создание такой теплой, семейной атмосферы, благодаря, которой, приходя в школу за ребенком, не отличаешь своего от чужого, ощущение такое, что весь класс мои дети, т. е. я имею 7 сыновей и три дочки-лапочки.

С удовольствием переходим во второй класс, ждите нас 1 сентября вновь!

Сафронова И.Г., мама ученицы 2 класса.

Сразу после игры «Что? Где? Когда?» захлестывают эмоции. Созданная в школе интеллектуальная атмосфера очень способствует сплочению родителей и детей, детей и учителей, учителей и родителей. Они болеют за нас, мы за них, становясь таким образом одной семьей!

Андреева Татьяна Алексеевна мама Патеевых Насти и Юли

Я считаю, что всё хорошее и плохое закладывается в детском возрасте. Поэтому очень важно какая среда, какие люди окружают твоего ребёнка каждый день, каждый час. Большую часть продуктивного времени ребёнок проводит в школе. Это бесценное время хочется провести с максимальной  пользой, чтобы у ребёнка  сформировался познавательный интерес к миру, процессам происходящим в нём. Суть каждого предмета ясна, но подобрать методику и стиль преподавания, чтобы заинтересовать предметом - это великое мастерство учителя. 

Когда человек хочет получить качественный продукт, он понимает, что в него нужно вложить средства. Так и в сфере образования. Я считаю, что образование  детей - это самая правильная инвестиция. 

Я абсолютно уверенна в убеждении "дорога ложка к обеду". Именно в школьное время  дети имеют возможность что-либо познавать, так как они не обременены домашними обязанностями, рабочей ответственностью, студенческой любовью.  Это время нужно максимально использовать для образования. Качественное образование, развитие личности, самоутверждение, расширение кругозора, нестандартное мышление - за это я плачу деньги.

С уважением,

Андреева Татьяна Алексеевна

Родители

Я оплачиваю образование моего ребенка, чтобы избежать того негативного опыта, с которым я сама столкнулась в детстве в государственных школах, а именно:

  • невозможность родителей повлиять на учебный процесс, причем, чем более пафосной и образцовой является государственная школа (гимназия), тем более родители должны чувствовать, что им и так уже сделали одолжение, приняв их ребенка в престижное учебное заведение, их мнение никого не интересует – профессионалы и так знают, как надо; 
  • желание некоторых учителей (и возможности для реализации этого желания) подавить личность ребенка, особенно яркого и не вписывающегося в круг «удобных» учеников, злоупотребление своей властью и проявление личной антипатии к ребенку; 
  • отсутствие индивидуального подхода, упор на класс как коллектив, особенно в воспитательном процессе;
  • преимущественное использование страха как инструмента в процессе обучения и воспитания (плохие оценки, вызов к директору, замечания и пр.).

Теперь за что я плачу деньги школе «Дипломат»:

  • личная вовлеченность директора школы в учебный процесс, отзывчивость на предложения родителей и активный поиск возможностей для устранения объективно возникающих проблем;
  • преимущественно доброжелательное отношение к моему ребенку (особенно с учетом определенных сложностей начавшегося подросткового периода);
  • желание ребенка находиться в школе, преобладание положительных эмоций, связанных со школой;
  • креативность и активность учителей, особенно по поиску внеклассных форм воспитания и обучения (экскурсии, походы, игра «что, где, когда» и т.д.);
  • приличный уровень организации учебного процесса и качество полученных ребенком знаний.

 

Нат Трумбулл, папа ученицы 1-го класса

Наша дочь Фиона получила впечатляюще позитивный опыт пребывания в школе «Дипломат». В 2011 году она училась в первом классе. Она любила каждую минуту. Ее учительница, Людмила Петровна, не только профессионал высочайшего уровня, но и добрая, теплая, душевная и современная женщина, показала нам выдающийся уровень энергии и креатива...

Наша дочь Фиона получила впечатляюще позитивный опыт пребывания в школе «Дипломат». В 2011 году она училась в первом классе. Она любила каждую минуту. Ее учительница, Людмила Петровна, не только профессионал высочайшего уровня, но и добрая, теплая, душевная и современная женщина, показала нам выдающийся уровень энергии и креатива. Мы посетили три мероприятия, которые она организовывала со своими учениками (игры и Звездный час) и Фиона с трепетом ожидала каждого из них. Людмила Петровна также очень много общалась с нами  на предмет прогресса нашей дочери в обучении. Мы очень ей благодарны  за ее старания сделать учебный процесс занимательным. Все работники школы, без исключения, очень вежливы и всегда готовы помочь. Одноклассники моей дочери – очень умные, добрые и хорошо воспитанные дети, они очень тепло приняли Фиону в свой класс и она очень быстро с ними подружилась и была очень расстроена, когда пришло время уезжать домой. Экскурсии в музеи и посещение театров были очень полезными и интересными , Фиона очень их любила.  Ей очень нравилась школьная столовая и она всегда ждала кашу на завтрак. Кроме того, в школе «Дипломат» прекрасная атмосфера.  Наша дочь прежде посещала школу в США, но теперь она предпочитает школу «Дипломат».

 

Нат Трумбулл , папа ученицы 1-го класса ( профессор географии из США, приглашенный читать курс лекций в СПбГУ).

 

 

 

Our daughter Fiona had an extraordinarily positive experience at the Diplomat School. She was in first grade at the Diplomat School in 2011.  She loved every minute. Ludmila Petrovna was her teacher, and we felt that we were lucky, for not only she was highly professional, but also very kind, warm, flexible and modern, she showed us an enormous level of energy and creativity. We witnessed at least on three occasions the events that she organized with her students (a play and the Star Hour), and Fiona looked forward to all of them. Ludmila Petrovna was also in close contact with us about our daughter's progress. We are very grateful to her for all the efforts she put in making the learning process fun. All of the school’s employees were very polite and helpful, without exception. The other students in my daughter's class were all very smart, kind and well-mannered, they welcomed her warmly from the start and Fiona quickly made friends with them and was very sorry to leave, when it was time to return home. The excursions to museums and theaters were very educational, she loved them. She liked the school cafeteria very much and was always looking forward to her 'kashas' for breakfast at school. Overall the Diplomat School has an excellent atmosphere. Our daughter had previously been in school in the United States and she preferred the Diplomat School.

Nat Trumbull, father of 1st grader

Хохлова Оксана Витальевна, мама Дианы и Богдана

Добрый день! 5 лет назад перед нами встал вопрос поиска школы для наших детей. Объездили много учебных заведений, в заключении посетили "Дипломат" и решение было принято моментально. Понравилось все и сразу. Начиная от того, как нас встретили, и заканчивая интерьером. Здесь чувствуют себя как дома не только мои дети, но и я сама. В школу захожу почти каждый день и всегда вижу приветливые лица учителей и администрации. Слышу громкое "Здравствуйте" 9-го класса). Уверена, что благодаря школе "Дипломат" мои дети добьются в жизни многого. Я горжусь своими детьми, а это лучшая награда для родителей. Спасибо большое! P.S. Абсолютно согласна с отзывами родителей, оставленными до меня.

Максим Шатилов, дядя ученицы Оли (5 класс)

Я рад возможности передать Вам весточку из Брюсселя. Какую прекрасную школу вы создали...

Дорогой Семен Иосифович! Я рад возможности передать Вам весточку из Брюсселя. Какую прекрасную школу вы создали - я смотрел и видео  и, особенно, слушал восторженные рассказы Оли (моей племянницы, которая учится у вас в 5 классе). Я слежу за ситуацией в России – по рассказам моих туристов – и могу представить, что создать ДОБРУЮ обстановку сложнее, чем во времена моего детства. Вам удалось, браво.  Я обращаюсь в Вашем лице ко всем Олиным учителям со словами благодарности за ваш бесконечный труд. Здоровья вам и бессмертия в детях, внуках и учениках. Максим Шатилов

Н. Чихонадских

Наконец-то у нас с женой дошли руки для участия в добровольно-принудительном опросе вашего дискуссионного форума...

Здравствуйте! Наконец-то у нас с женой дошли руки для участия в добровольно-принудительном опросе вашего дискуссионного форума. «За что мы платим деньги...» (обмен мнениями родителей об целесообразности вложения денег в образование). Плата за образование – есть индивидуальный подход к ребенку, выявление его особенностей и обращение минусов в плюсы. За что мы платим деньги в школе Дипломат я так до сих пор и не понял. Мой сын отучился четыре месяца и я начинаю задаваться вопросом: "Где прогресс?". При поступлении нам, не побоюсь такого выражения, пообещали бассейн, развозку, логопеда... Бассейн отсутствует. После разговора с директором на эту тему, писать не вижу смысла. Есть факт. Развозка есть, но мне приходится каждый день прерывать рабочий день на 2 часа для доставки сына от места высадки до дома, а жене выходить на 40 минут раньше, чтобы доставить до места сбора. Я конечно же понимаю, что это временные трудности и "скоро" он дорастет до того возраста, когда нам перестанет быть страшно за его проезд в общественном транспорте без сопровождения, либо мы сможем заработать на гувернёра. Логопед. У Александра есть проблемы с буквой "р". В предыдущем учебном заведении эту проблему исправили за 2-а месяца, но из-за летних каникул не успели закрепить результат. Причем наших усилий это не потребовало никаких. Нам просто сказали: "Исправлять будем? Отлично! 2500 в месяц за 15 занятий по 45 минут." Праздник Новый год. 250 рублей за билет???? Я очень долго смеялся, простите, но это так. Смешно!!! И непонятно. К сожалению, лично мне поприсутствовать на празднике не удалось. Насколько я понял по рассказам организация мероприятия немного страдали. Школа с таким именем не только может, но обязана проводить такие мероприятия на высоком уровне. Может быть, конечно, предыдущее учебное заведение оставило высокую планку требований. Не спорю. Там мы платили первый год 35000, потом 45000, в конце 56000 рублей. Но! Мы не привлекались к учебному процессу. Мы не платили за питание. С нас не собирали денег за посещение культурных объектов и мероприятий, в эту сумму входили занятия дзюдо, логопед, ИЗО и танцы. И всё это преподавалось на английском языке носителями. В знаниях английским языком я наблюдаю только регресс. Присутствуют видимые улучшения в навыках письменности, чтения и математики. Результаты посещения занятий в интеллектуальном клубе видны и не могут не радовать. На письмо-обращение товарища (господина, если угодно) Меерсона на счет помощи родителей интеллектуальному клубу я даже отвечать не стал. Потому как не увидел в его содержании смысла. Или не понял, что тоже не исключено. Самое позитивное на сегодняшний день - это наблюдать за работой Людмилы Петровны. Ее принципы работы, порядок общения с детьми и нами, их родителями, а также видимая самоотдача процессу воспитания не может не восхищать. Если почитать отзывы на информационном ресурсе школы, большинство мнений составлено о положительной атмосфере школы, о теплоте отношений. Только без должного информационного наполнения и передачи знаний это ничто. Главная цель школы, с нашей точки зрения, это знания. Атмосфера тоже немаловажный аспект, но знания - это главное. А частная школа - это знания, вкладываемые лучшими из лучших в головы наших (не всегда лучших из лучших) детей. Частная школа - это уровень. В том числе и уровень услуг, который, с нашей точки зрения, страдает. Вот в принципе и все, что мы можем написать на сегодняшний день. Мнение открытое и честное. Может быть немного частично не по теме, но где-то около. Получилось слишком много негативного, но таково мнение. Выводы делать рано, подождем до мая. Вам есть к чему стремиться - нам есть за что платить. -- С Уважением, Н. Чихонадских!     Уважаемый Николай Александрович! Наша школа открыта для диалога. Ведь только так можно выявить проблемы и искать способы их разрешения. Я как директор школы, смотрящий уже «замыленным» взглядом на организацию учебного процесса могу «проморгать» их появление. Те позитивные отзывы на сайте, о которых Вы упоминаете и которые я ежедневно выслушиваю у себя в кабинете, безусловно, вызывают чувство гордости за школу и эмоционального подъема. И Ваш отзыв, конечно, меня очень расстроил и даже как-то пригнул к земле. Перечитала его несколько раз.  Ведь за 19 лет работы - это первый негативный отклик. И это больно….  Но одновременно я и благодарна Вам за то, что есть, о чем задуматься. Извините, если из всех перечисленных Вами проблем я остановлюсь лишь на двух – способе оплаты за обучение и  преподавания английского языка. Ваше предложение суммировать разные виды оплат (за обучение, питание, кружки и т.д.) в одну, на мой взгляд, правильно. В ближайшее время я изучу мнение  родителей по этому поводу, насколько им будет удобно оплачивать все услуги единовременно. Что касается английского языка, то до конца месяца мы проведем повторную проверку качества преподавания английского языка в Вашем классе. Предполагаю, что Ваш сын изначально опережал по уровню знаний английского языка свою группу т.к. пребывал какое-то время в англоязычной среде  и, возможно, мы предложим Вам индивидуальный маршрут. Ведь результаты, которые показывают наши дети на экзаменах, выступлениях, ЕГЭ и т.д. очень высокие и даже позволяющие поступать нашим детям и в Оксфорд и в Королевский колледж и  продвинутые языковые вузы. Что же касается других проблем – и в первую очередь подвозки - то могу лишь признать, что географическое положение школы, действительно не лучшее и трех  школьных автобусов недостаточно. Но мы ведь и не брали на себя договорных обязательств ни на подвозку, ни на бассейн.  Я была рада, что мы с Вами единодушны в оценке системы школьных ценностей. И для меня как для директора школы и для Вас как для родителя – на  первом месте стоят знания. (Хотя и значимость общей атмосферы тепла, взаимопонимания,  дружественности тоже умалять не буду, т.к. без всего этого сам процесс познания становится не в радость). Да, успехи наших детей в олимпиадах, конкурсах, фестивалях и в сдаче ЕГЭ вызывают и у меня, и у всего педколлектива чувства самоуважения.  И у меня к Вам невольно тоже возник вопрос. Почему же, понимая это, Вы лишь вскользь упомянули о Вашем учителе, от вклада которого, в первую очередь зависят успехи Вашего сына?  Упомянули, правда, с благодарностью, но совсем «между прочим», оценивая в целом работу школы не по уровню полученных Вашим сыном знаний, а акцентируясь на получаемых от школы услугах?  А ведь начальная школа  - это фундамент,  от крепости которого зависят и образовательные успехи в средней и старшей школе…  И, наверное, именно потому, что как образование, так и атмосфера в школе - не рекламный трюк и не блеф, уже несколько семей поменяли свое географическое положение на более близкое  к школе. Настолько значимыми им показались эти ценности.

Отмечая это, я еще раз благодарю Вас за прямоту и честность.

С уважением, Ирина Андреевна

Щепина Маргарита Анатольевна, родитель из 5 класса

Зачем ребёнок в этой школе?

И столько денег платим мы.

Но разве можно соизмерить

Учителей великие труды!

 

Ведь в "Дипломате" все - семьёй,

И взрослые и маленькие - вместе.

Охрана, медик в трудный час

Всегда окажутся на месте.

 

Вся атмосфера, весь уют

Настолько нравится детишкам,

Что я советую, как мать,

Бежать сюда уже малышкой!

Кафанова Елена Александровна, мама Ксюши, ученицы 5 класса

Здравствуйте. Год назад мы переехали с Дальнего Востока в Санкт-Петербург, и первостепенным вопросом нашего переезда был вопрос выбора школы для нашей дочери.

Я пересмотрела множество школ, в том числе и частных, перечитала огромное количество различных отзывов и остановила свой выбор на школе Дипломат, о чем нисколько не пожалела. Ксюша каждый раз с воодушевлением рассказывает о пройденном дне, о своих достижениях и, порой, маленьких неудачах, о своих взаимоотношениях с одноклассниками и учителями, о проводимых мероприятиях и с особым восхищением, разумеется, об интеллектуальном клубе и его замечательном президенте. К образовательному процессу никаких вопросов нет, а даже если и появляются, то они всегда положительно решаются в частном порядке. Единственное, хотелось бы, чтобы хоть иногда на уроках иностранных языков у наших деток была практика с носителями языков. Думаю, школа нашего уровня может себе это позволить) Спасибо вам большое за ваш труд, внимание и заботу, и за наше спокойствие и уверенность в правильном выборе.

Мария Владимировна Люкшинова – мама ученика 2 класса Люкшинова Александра

Сейчас время дилетантов во всех сферах нашей жизни. Чиновники от  образования, не являясь специалистами в этой области, бездумными (или целенаправленными) реформами идя на поводу западных стран... Сейчас время дилетантов во всех сферах нашей жизни. Чиновники от  образования, не являясь специалистами в этой области, бездумными (или целенаправленными) реформами идя на поводу западных стран, способствуют снижению эффективности не только высшего, но уже и среднего образования. Думается, что в этой ситуации посильное вложение родителями денежных средств в решение необходимых организационных вопросов при открытости их расходования может принести ощутимую пользу. Имея горький опыт обучения старшего ребенка в государственной школе (гимназии) (Не могу сказать, что образование там уж такое и бесплатное. Хотите внимания к вашему ребенку платите!), мы целенаправленно искали для младшего ребенка частную школу. И не ошиблись! Вложение денежных средств в образование сына оправдано, так как: 1.Маленькая наполняемость классов — индивидуальный подход, а как следствие получение большего объема знаний и лучшего усвоения учебного материала учениками. 2.Практически домашняя атмосфера, то есть спокойная обстановка, доброжелательное отношение, а как следствие желание учиться. 3.Есть возможность сделать уроки под руководством учителя и получить дополнительные объяснения, если ребенок что-то не усвоил на уроке. 4.Занятия с психологом и логопедом. 5.Кружки. 6.Хорошее техническое оснащение классов. 7.Качественное питание. Классный руководитель — это прежде всего педагог-профессионал! Перед классным руководителем стоит одна из важнейших задач — создание благоприятной эмоциональной обстановки в классе с целью спокойного и планомерного общего развития личности каждого ученика. А в отношении учеников младших классов умение учителя привить любовь к учебе, научить детей работать, получая от этого удовольствие. Учитель выполняет 3 взаимосвязанные функции: 1.Внимательное наблюдение за развитием индивидуальных способностей ребенка. 2.Своевременная помощь в решении возникающих проблем ученика. 3.Организация разнообразной деятельности в классе. Наблюдая за работой классного руководителя моего ребенка (ученика 2-го класса) могу с уверенностью сказать, что этот педагог выполняет свою работу на все 100% и, что немаловажно, вкладывает в это свою душу и любовь к своим ученикам. Создает благоприятную микросферу и морально-психологический климат в классе. Осуществляет непосредственное наблюдение за индивидуальным развитием ребенка. Оказывает помощь детям в установлении и регулировании межличностных отношений.  Умеет заинтересовать каждого ребенка на уроке (присутствовала). Очень грамотно владеет интонацией. Грамотный и высококвалифицированный педагог. Исходя из вышеперечисленного, можно сделать только один вывод о значимости труда классного руководителя: от него зависит (особенно в младших классах) отношение учеников к школе и образовательному процессу в целом!

Мама ученицы 10 класса Дианы Абакумовой

Не могу выбрать какую-то конкретную тему, поэтому просто поделюсь своими впечатлениями о процессе обучения в школе. На самом деле, я испытываю колоссальное облегчение от того, что Диана учится в школе, которая  максимально отвечает моим представлениям об оптимальном учебном заведении для любого ребенка. И жалею, что она учится в этой школе не с первого класса. Прежде всего наполняемость класса до 13 человек позволяет учителю обратить внимание на усвоение материала каждым учеником в течение урока, при этом учителя школы не ленятся повторить непонятные места несколько раз, то есть идет живой процесс обучения, а не формальное изложение материала. Уровень учителей очень высок (по мнению Дианы "понятно объясняют" Система оценок (по восьмибалльному принципу) хороша тем, что  может наиболее объективно оценить знания ученика. Пожалуй самой больной точкой процесса обучения (для меня)  является выполнение домашних заданий. Но эта проблема в школе "Дипломат" решена. Диана остается в школе и выполняет домашние задания под контролем  гувернера. Она девочка большая, и сначала стеснялась этого, но затем ей самой очень понравилось, так как она приходит домой, все уроки сделаны и можно заняться своими делами. Что еще немаловажно, а может даже и самое главное, у нас прекратились ссоры из-за несделанных уроков.   Я уже не говорю о том, что уровень и глубина знаний, когда делаешь домашние задания, повышается. Классом руководит классная дама. Она контролирует успеваемость и, кроме этого,  большое внимание уделяет психологическому климату в классе. Что мне нравится, так это то, что классная дама замечает и  моментально реагирует на любую ситуацию в детском коллективе,  сообщает об этом родителям и совместно с ними вырабатывает линию поведения, очень выверено с психологической точки зрения общается с детьми. Когда мы выбирали учебное заведение, решающим фактором в пользу школы "Дипломат" стал элитарный клуб "Что. Где. Когда"  Это настолько увлекательная игра,  настолько хорошо этот клуб организован в школе  и успешен, что ни о какой другой школе и речи быть не могло. Вообще,  направленность школы  "Дипломат" - интеллектуальное развитие детей (за что большое ей спасибо).  При этом каждый ребенок получает возможность проявить свои способности не только умственные, но и творческие. При чем, если особых способностей нет, а есть просто желание, такое желание всегда приветствуется и ребенок не разочаровывается в своих ожиданиях. Диана с большим удовольствием ходит в школу, ей комфортно и учиться, и общаться со сверстниками.   С уважением, Абакумова Ирина Даниловна

Елизаветина Гюзель Дияншаевна

Отзыв от Елизаветиной Гюзели Дияншаевны, мамы ученика Ромы, заканчивающего 4 класс

Хотела бы выразить благодарность руководству и педагогам начальной школы «Дипломат» за прекрасную организацию учебного процесса, творческий подход и организацию интересной школьный жизни, в особенности нашему классному руководителю Ворониной Людмиле Васильевне. Классный руководитель нашего 4 класса, Людмила Васильевна – человек огромной души, неравнодушный к детям, искренний, внимательный, заботливый и чуткий педагог. Её отличают доброжелательность, отзывчивость, справедливость, умение общаться с детьми и родителями.  Людмила Васильевна всегда приветлива, вежлива в общении с детьми и родителями своих учеников, они – активные участники и помощники учителя в организации воспитательной работы в классе. Из бесед с учителем родители узнали много нового о возрастных и психологических особенностях своих детей, о рациональных приемах подготовки домашних заданий, требованиях к ним, о значении режима для младших школьников, о роли семейных традиций, домашних чтений и т.д. Людмила Васильевна пользуется авторитетом и уважением родителей своих учеников. Они охотно советуются с учителем по поводу проблем воспитания ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать её рекомендациям. У Людмилы Васильевны есть всё: талант педагога, душевная теплота, внешняя красота, ум, чуткость, терпение, неиссякаемая энергия, душевный трепет и духовная искренность.    Все четыре года учёбы Людмила Васильевна посвятила нашим детям. На уроках интересно, успевают пройти большой объём материала. Учитель организует интересную внеклассную работу с детьми, развивает у учеников самостоятельность и инициативу, учит детей быть добрыми, отзывчивыми. За четыре года Людмила Васильевна сумела организовать массу совместных историко-литературных поездок. Класс регулярно бывает в театрах, музеях, на выставках. Родители тоже активно участвуют в жизни класса, т.е. получается альянс: родители - ребёнок - учитель, что очень важно.  Людмила Васильевна научила детей очень многому, а самое главное - любви к учёбе. Ученики расстраиваются, если их давно не вызывали к доске, радуются контрольным работам и  диктантам, не верится, но тем не менее это так. Успешно и плодотворно Людмила Васильевна осуществляет работу по формированию здорового образа жизни учащихся. Учитель имеет хорошую научно-теоретическую подготовку. Хорошо знает психологические особенности учащихся начальной школы, к каждому ребёнку находит индивидуальный подход, направляя и формируя развитие личности в соответствии с характерными особенностями каждого ребёнка. Уроки отмечаются чёткостью и лаконичностью. Для достижения хороших результатов учебной деятельности задачи уроков ставятся убедительно, выделяется главное в работе, ведётся систематический учёт и контроль знаний, умений и навыков учащихся.  В 2008 году 1 сентября мы с волнением пришли первый раз в школу. Интересным и увлекательным был первый урок у наших детей. Так начался учебный год. Каждое утро дети приходили в класс с улыбками, и Людмила Васильевна встречала их ласковым взглядом. За четыре года учёбы Людмила Васильевна помогла нашим детям побороть неуверенность и стеснение, научила правильно писать, верно считать, быстро читать. За эти годы ребята нашего класса стали дружными и открытыми. Для наших детей она стала второй мамой, а школа вторым домом. Отправляя своих детей в школу, мы уверены, что они находятся в заботливых руках.  Наблюдая за учителем приятно осознавать, что это человек не равнодушный, ответственный, старательный и очень талантливый. Как энергична и неутомима эта Женщина, и как нам повезло, что наши дети попали к ней в класс! Больше бы таких учителей, тогда за будущее наших детей и страны можно быть спокойными.

Наталия Смирнова

Вот уже апрель, учебный год движется к концу, и моя дочка скоро закончит первый класс... Как всем родителям, мне трудно поверить, что мой такой маленький ребенок оказывается вдруг таким большим! Как же прошел наш первый год в школе "Дипломат"? Еще перед началом учебного года, готовясь к празднику 1 сентября, Катя познакомилась со своими одноклассниками и замечательной "классной мамой",нашей учительницей Людмилой Петровной. Поэтому праздник проходил для нас уже в абсолютно семейной атмосфере. И все сотрудники школы с удовольствием и радостью создают и сохраняют эту замечательную атмосферу семьи, доброты (с необходимой строгостью!), взаимопонимания между учителями, учениками и родителями. Обучение (между прочим, по новым образовательным стандартам, очень непростым) проходит увлекательно и успешно. Уроки английского, хореографии, ИЗО тоже очень радуют. А занятия в интеллектуальном клубе , конечно, развивают детей, расширяют кругозор ребенка (спасибо замечательному Семену Иосифовичу). Самое главное для меня то, что Катерина с радостью идет в школу, даже торопит время в выходные, а каникулы для нас и вовсе не праздник, а беда! В общем, наша школа дарит нам как родителям и нашему ребенку только положительные эмоции. Спасибо!

Шатовкина Светлана Шамилевна мама ученика 2 класса

Детство - чудесное время! Как важно, чтобы жизнь каждого ребенка была «расцвечена» самыми прекрасными и радужными красками. Но, детство и юность – это еще и школьные годы, свет которых присутствует с нами всю нашу жизнь. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок получил хорошее образование, хочет, чтобы его ребенок учился в хорошем учебном заведении. В НОУ «Частная школа «Дипломат» работают два члена нашей семьи, и вопрос, где учиться нашему сыну как-то отпал сам собой. И вот, проработав здесь уже шесть лет, я понимаю, что лучшей школы для собственного сына я не вижу.  НОУ «Частная школа «Дипломат»  – школа со своими хорошими традициями и занимает одно из первых мест среди частных учебных заведений города Санкт-Петербурга.  Мой сын учится во 2 классе, и я с уверенностью могу сказать, что те знания, которые он уже получил и получает – являются прекрасным фундаментом для дальнейшей жизни. К ребенку здесь относятся как к личности, как к полноценному члену общества, уж я это точно знаю. Здесь воспитываются и поощряются такие качества, как самостоятельность, лидерство, гордость за свой класс и школу, интерес к процессу познания. С радостью видишь, что даже самостоятельные и контрольные работы Максим хочет выполнять, делает это с желанием и большой охотой. А в каникулы скучает по классу и с нетерпением ждет начала занятий. Меня, как маму, очень радует атмосфера во 2 классе, отношения между детьми. Дети по доброму относятся друг к другу, радуются успехам своих одноклассников, переживают их неудачи вместе с ними и всегда готовы помочь друг другу.      Самое главное для родителей, когда ребенок с удовольствием посещает занятия. Так вот мой сын всегда с радостью идет в школу «Дипломат». И это, по-моему, ярко характеризует нашу школу как учреждение, которое, учитывая психологию ребенка, дает ему интересную и разностороннюю информацию. Желание  ходить в школу, получать новые знания, просто увидеть и пообщаться с любимым учителем и со своими друзьями, поделится новостями  - все это в наших детях растет с каждым днем! Кто будет учителем  ребенка -  такой вопрос задает себе каждый родитель, когда приводит ребенка в школу.   Страх перед неизвестностью всегда пугает. В чьи руки мы отдадим воспитание своего ребенка на несколько часов в день?  Появится ли у ребенка  желание посещать школу, желание получать новые знания, желание общаться со сверстниками, насколько быстро он адаптируется к новым условиям?  Вихрь мыслей…  Скажу, нам просто повезло!!!!  Виктория Александровна  -  уникальный и талантливый педагог. Она - профессионал своего дела! Легкая и захватывающая подача нового и сложного материала становится простой и доступной для восприятия каждому ребенку. Дети быстро усваивают пройденный материал и смело начинают применять его в действии.  Познание мира происходит  не только в стенах школы, но и вне ее – постоянные посещения музеев, театров, выставок, заповедников, знакомство с высоким искусством и природой. Все это приводит к всестороннему развитию наших детей! Отмечать День рождения и индивидуально высказать свои пожелания в адрес друг другу – стало хорошей традицией нашего класса. Наши дети растут и стремительно развиваются! А такие положительные качества, как доброта, забота  и внимательное отношение к ближнему, природе, умение прийти на помощь друг  другу, умение радоваться не только  за свои, но и за чужие успехи, стремление к победе и достижению результата, которые прививает и развивает нашим детям своей деятельностью  Виктория Александровна, помогают им становиться мудрее. Наши дети тянутся друг к другу, «заражают»  своими интересами и увлечениями, вовлекая в процесс весь класс.  В школе находят индивидуальный подход к каждому ребенку, а также к их родителям.   Педагогический коллектив  выявляет, раскрывает и развивает таланты наших детей,  о которых мы даже не подозреваем. Конечно, бывают и есть, и свои трудности и в нашей школе, и в нашем классе, но преодолеваются они сообща, по доброму… Я очень довольна, что мой сын учится в этой школе и в этом классе. Я уверена, что еще много интересного, чудесного и удивительного он узнает, откроет для себя в своей школьной жизни. Но что для меня является очень важным – то, что мой сын часто говорит мне : « Мама, я так хочу в школу, в свой класс…»

Ольга Князева

28 ноября в школе состоялся праздник Золотой Осени.

Актовый зал был украшен осенними листьями, которые ребята сделали своими руками. Четвероклассники выступили с мини спектаклем, постановщиком которого была их классный руководитель Виктория Александровна Межникова. В знаменитую сказку о репке ребята внесли свое видение , юмор , песни и танцы. Ребята и Виктория Александровна провели осеннюю познавательную викторину среди учащихся младших классов. В зале присутствовали родители, которым , судя по радостным лицам и громким аплодисментам , праздник очень понравился.

Светлана Силина

Нам очень приятно, что нас так радушно приняли в ч/ш Дипломат посреди учебного года.

и предоставили индив программу по русскому языку, тк мой сын последние 2 года учился в Лондоне в англ школе, и у него очень много было пробелов в русском языке. Здесь работают очень добрые, внимательные учителя. Классный руководитель у сына - Виктория Александровна - прекрасный человек и профессионал в своем деле! Про нее можно сказать, что она вкладывает в каждого ребенка свою душу, старается помочь каждому ребенку в индивидуальном порядке раскрыть свой потенциал. Атмосфера в школе очень домашняя. Также хочу сказать несколько слов о шк столовой: здесь очень вкусно и полезно кормят деток и по-домашнему.

Cемья Далецкого Г.

Отзыв о частной школе "Дипломат" ...

Мы долго привыкали к школе "Дипломат", видя в ней прежде всего такие недостатки; очень большие домашние задания и удовлетворительное питание. Да и дорога в школу у нас отнимает лишние 2-3 часа (это при том, что в школе существует очень удобная услуга – развозка детей по районам). Но тем не менее, мы уже не могли дождаться, когда кончится лето и наступит 1 сентября. На наши незначительные «минусы» администрация школы отреагировала молниеносно – был заменен главный повар, появились ароматные булочки, которые делают обстановку почти домашней. Был проведен мониторинг – сколько времени тратит ученик на выполнение домашнего задания по каждому предмету. Но главное, мы поняли, чего никогда не получим ни в одной другой школе: 1) Ровное и доброжелательное отношение всех взрослых ко всем детям. 2) Прекрасный уровень преподавания ВСЕХ основных педагогов (поверьте, мы следим за каждым уроком каждый день, желая помочь внуку после школы в семье). 3) Полное отсутствие заигрывания с детьми, что часто наблюдается в частных школах. За это огромное спасибо всей администрации, которая борется не за баллы, а за знания и дисциплину. 4) В школе выбран правильный "тон" отношения к событиям в жизни города и страны; вполне современный взгляд на мир в сочетании с любовью к стране, в которой мы живём. Проводится также масса интересных и полезных мероприятий. 5) Мужская часть коллектива школы - это её украшение; Актовый зал, где проходят игры Что, Где, Когда и праздничные мероприятия, физкультурный зал, компьютерный класс, начавшиеся в этом году уроки географии с показами познавательных фильмов и практическими работами, интересные опыты по биологи - учились бы мы тут сами, но СПАСИБО ЗА ДЕТЕЙ! 6) В школе отсутствует халтура, когда бы дети болтались без дела в отсутствии какого-либо учителя (даже в связи с болезнью), а мы, взрослые, старались бы наверстать упущенные уроки, слушая отговорки о временных трудностях. 7) Наша семья - петербуржцы во многих поколениях, поэтому нас привлекает и расположение здания школы - это старый Петербург, Коломна, Мариинский театр - словом то, что воспитывает во внуке любовь к нашему городу. Внутреннее оформление школы выполнено также со вкусом, в петербургских традициях. 8) Праздники школы проходят в лучших дворцах Петербурга и туда приглашаются лучшие люди города. 9) Теперь личные поклоны: нашей классной даме Анне Павловне, которая опекает и любит всех своих совсем не идеальных "птенцов", непревзойдённому знатоку русского языка Светлане Анатольевне, влюблённой в свой предмет - математику - Юлии Львовне, прекрасному учителю английского языка Ларисе Ивановне, бывшей классной даме, а теперь - учителю по ИЗО Марии Евгеньевне, которая любит ВСЕХ детей, и они ей отвечают тем же, Владимиру Владимировичу, умеющему сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными даже для тех, у кого нет таланта, и - в который уже раз - НАШИМ ВСЁ Ирине Андреевне и Семёну Иосифовичу, для которых их детище-школа - это главное в жизни. Мы полюбили вас всех и поэтому благодарим и кланяемся.

Верная Дипломату семья Георгия Далецкого.

Родители Геннадия Семененко, 10 Б класс

Сложилось так, что взросление нашего Геннадия сопровождалось частыми, длительными простудами, пропусками занятий и, как следствие, отставанием и нежеланием учиться. После семи месяцев в вашей школе перемены ошеломляющие.

Дружеская атмосфера, высочайшая квалификация педагогов, превосходные контакты с учениками, ненавязчивое, но твердое руководство, наконец, воспитание здоровых амбиций привели к тому, что у сына появилось желание учиться, гордость за свою школу, желание наверстать упущенное. Сейчас, после семи месяцев Вашей нелегкой, но, поверьте, очень необходимой и благодарной работы, мы уверены: все получится, у Геннадия будет хороший старт во взрослую жизнь.

От всей души благодарим за возрождение лучших традиций Российской европейской общеобразовательной школы и, конечно, за сына.

Крупенина Татьяна Владимировна, мама

Вот уже четвертый год мой сын учится в частной школе «Дипломат». Каждый раз, думая об этом, я благодарю счастливый случай, приведший нас в эту школу.

Результаты не заставили себя ждать. Мой ребенок преображался на глазах. Я видела перед собой раскрепощенного, самостоятельного человека, не боящегося выражать свои мысли, без труда находящего себе место в коллективе, для которого школа стала вторым домом.

Такие школы, как «Дипломат», близки по методам преподавания, подходу к детям, по атмосфере доверия, дружбы и взаимопонимания, царящей между учениками и учителями, к западноевропейским школам.

Говорить о преимуществах частной школы можно до бесконечности, поэтому позволю себе закончить, приведя высказывание моего сына, говорящее само за себя: «Скорей бы кончились каникулы и можно было снова пойти в школу!»

Белова Любовь Владимировна, мама

…И каждый год, в мае, друзья спрашивают меня: «Ну зачем тебе надо столько платить? Вот у меня знакомые отдали ребенка в одну школу…» «В какую?» - спрашиваю я с неподдельным интересом и, получив подробный ответ, понимаю: нет, все-таки лучше «столько платить…»
Помните: «…одной звезды я повторю имя, не потому что я ее любил, а потому, что мне темно с другими…»? В том смысле, что каждый год я снова отдаю своего ребенка в «Дипломат», не потому, что мне все так уж нравится (ну кому, хотя бы нравится плата за обучение?), а потому, что больше получить все то хорошее, к чему мы уже привыкли, негде!

Родители ученика 11 класса. Наумова Наталья Леонидовна.

Я и моя семья родились, росли и учились в городе Кириши. Когда появилась возможность обучать сына Артема в Санкт-Петербурге, мы незамедлительно ею воспользовались. Встал вопрос, какой школе отдать предпочтение? Ведь их здесь большое количество. Мы побывали не в одной, и в каждой находили свои достоинства… и недостатки.

Что запало в душу после переговоров в частной школе «Дипломат»: фраза «Ориентация на успех»! Это явилось определяющим в нашем выборе. Ведь это так важно, уметь применить полученный багаж знаний, достичь своего максимума!

Михайлова Л.Г., Мама Михайловой Вероники, ученицы 4 класса школы «Дипломат»

«Школа «Дипломат» лучшая школа в мире»! – эти слова наша дочь написала у себя на доске для домашних занятий. Это – отношение ребенка к любимой школе.

Я считаю, что с выбором школы мы не ошиблись – а выбирали долго и тщательно. Первое, что хочется отметить – это атмосфера, уровень культуры,  эмоциональный комфорт при общении с педагогами и учениками. Второе – подход к обучению. В нашей    школе детей не загружают «штампованной информацией», их учат думать и анализировать полученные задания, приветствуют и поощряют выражение и отстаивание собственного мнения и творческой нестандартный подход к решению задач. И, наконец, уникальный педагогический коллектив, где каждый учитель – Учитель с большой буквы, личность. Высочайший профессионализм и умение найти индивидуальный подход к каждому ребенку, отличает всех педагогов.

Дворецкие, Родители ученицы 6-го класса

С чего начать свой рассказ о школе, в которой учится наша единственная и очень любимая Дочь. Пожалуй, начнем с того, что сыграло решающую роль в пользу школы «Дипломат»:

Во-первых, нас привлекло то, что в отличие от государственных школ, в которых традиционно сделан акцент преимущественно на организацию обучающего процесса, в нашей школе разделяется, так сказать, европейский подход к обучению ребенка, который включает в себя не только процесс получения ребенком знаний, но и создание благоприятного социально-психологического климата. В стенах нашей школы дети чувствуют себя полноправными членами общества, которые имеют право на свою точку зрения и, что самое главное, учатся ее отстаивать. Одним словом, дети получат не только знания, но и навыки общения. Притом, что дети всегда строго соблюдают субординацию, они совершено не стесняются и не боятся обсуждать свои проблемы и предложения с учителями и руководством школы. Также, нужно отметить, что в школе буквально к каждому ребенку подобран действительно свой – индивидуальный подход. В совокупности все это позволяет ребенку раскрыться и развивает его личностные качества. На наш взгляд, в будущем, это поможет им стать не только умными, но еще и конкурентоспособными людьми, которые не растеряются при встрече с трудностями.

Во-вторых, приятно то, что руководство школы всегда оперативно откликается на любые предложения и пожелания родителей. В результате такой совместной работы всегда можно рассчитывать на хороший результат в воспитании и обучении ребенка.

В-третьих, конечно же, нужно отметить то, что с детьми работает хорошо подобранный педагогический коллектив. Учителям удается развивать у детей интерес к предметам. Система аттестации знаний всегда объективна.

В-четвертых, в школе хорошо организована внеклассная работа, на базе школы организовано множество кружков и секций, что позволяет Развивать у детей индивидуальные способности. Также активно ведется работа по культурному развитию детей, регулярно организовываются походы в театры и поездки на экскурсии.

В заключение хочется сказать самое главное, ребенок с большим желанием едет в школу и очень переживает, когда по причине болезни пропускает уроки. Она говорит: «я пропущу столько интересного». «Дипломат» - это второй Дом для нашей дочери. Это школа, в которую стоит ехать целый час каждое утро!

Хочется сказать «спасибо» Руководству школы, всем Учителям и Сотрудникам за Ваш профессионализм, доброту, терпение и заботу.

 

С уважением,

Дворецкие, Родители ученицы 6-го класса

Семья ученика 8-го класса Качикова Георгия.

Уважаемая администрация, учителя и весь персонал школы «Дипломат»!

В ноябре месяце у нас в семье сложилась такая ситуация, что было необходимо ребенка перевести в другую школу. Мы с мальчиком объехали пять школ и наконец нашли ту, обходя которую он воскликнул: «Мама, я был бы счастлив, если бы мог здесь учиться»!

Чистота, красота, внимание и уважение к родителям и ребенку чувствовались на каждом шагу. Потекли дни учебы, и у мальчика началась чудесная школьная жизнь. Расписание занятий глубоко прjдуманное, включает даже дополнительные занятия для детей, переболевших или что-то не понявших. Такие предметы, как информатика, нестандартные задачи, вызывают у ребят восхищение.

Об интеллектуальном клубе, которым руководит Меерсон Семен Иосифович, и говорить нечего: это чудо из чудес!

Четко организованы занятия в бассейне. Мы думали, как организовать посещение бассейна ребенком, но ничего не получалось. А здесь все вместе: бассейн, математическая школа, иностранные языки. Как это здорово!

Внеклассная работа на таком уровне, что только можно мечтать: предметные декады, великолепные праздники, газеты, экскурсии, соревнования по дартсу, настольному теннису, холла-хупу, баскетболу и т.д.

Уважительное и серьезное отношение учителей к детям дает очень высокие результаты. Ни одна тема программы не пропущена, и ребята прекрасно усваивают материал. Наш мальчик (по вине учителя гимназии №67) почти не учил геометрии – учитель болел 1 месяц, 10 дней ездил на экскурсию, потом болел ребенок. Сейчас он уже догнал класс. Ему очень интересно учиться. Когда мы у него спросили, кто из учителей ему больше всего нравится, он подумал и радостно ответил: «Все!».

Если в 67 гимназии дневники проверялись 1 раз в месяц и оценки были: в дневники – одни, на листочке подряд за месяц другие, в журнале – третьи, то в нашей школе классные руководители строго следят за успеваемостью, анализируют ее и беседует с детьми об их успехах.

Не остается без внимания и душевное состояние ребенка. Когда мальчик пришел в школу, его окружил теплом и заботой весь коллектив. Психолог уделила ему особое внимание и помогла подружиться с одноклассниками.

Большое спасибо медсестре и работникам кухни: ребенок накормлен обедом, домой является сытым и довольным. В школе он ест супчик, а дома не очень.

Внимательны и секретарь, и бухгалтер, и охрана.

Большое-пребольшое Вам спасибо, дорогая Ирина Андреевна.

 

 

P.S.: Ребенок стал неузнаваемым, он критически относится к себе, выполняет все задания и любит много времени проводить в школе.

Родители выпускника 2008 года, Щербакова Михаила

Мой сын Щербаков Михаил учится в школе «Дипломат» с 10-го класса. В этом году он заканчивает школу.

Не секрет, что качество образования во многом зависит от профессиональных качеств педагогов. В школе создан высокопрофессиональный педагогический коллектив, члены которого обладают яркой индивидуальностью. При хорошей дисциплине в школе с уважением относятся к ученику, стараются правильно оценить его способности и степень подготовленности и в соответствии с этим организовать процесс обучения. Уровень требований к ученикам и почти индивидуальное обучение позволяет получить хорошие знания по всем предметам, максимально используя все возможности обучаемого ребенка, чего совсем не было в предыдущей школе. Учителя слушают и слышат.

Безусловно, школа очень выигрывает от присутствия в школе сильных неординарных личностей, которые способны увлечь, повести за собой, заинтересовать.

Весь педагогический коллектив вызывает уважение у моего сына и меня это очень радует.

Самое ценное качество в том, что ребенку прививают навыки хорошо ориентироваться в любой жизненной ситуации и умение находить способы выходить из нее.

Родители выпускника 2008 года, Щербакова Михаила

Куликовы, родители ученика 3-го класса

Меня всегда настораживают восторженные отзывы со всех сторон: и родителей, и детей и учителей, но здесь…

Найден действительно разумный компромисс между качеством образования и социальным, культурным развитием ребят. Очень приятно удивила, да что там – поразила, сама атмосфера в школе: ребята и преподаватели – одна большая, очень дружная семья! Начиная с водителей автобусов и до директора все знают друг друга по именам!

Нравится, что существует обратная связь с педагогами, которые объясняют и обсуждают с нами, родителями, не только поставленные цели, но и пути их достижения!

Мальчишку второго класса не увезти после уроков в пятницу домой!

- Ты что, папа! А сегодня же клуб «Что? Где? Когда?»! Пойдем болеть за наших!

Пришло время, когда, ну хоть по чуть-чуть мир меняется к лучшему!

тест

тест тест

Светлана Юрьевна, мама ученицы 8 класса

Старшая дочка учится в школе третий год, сын ходит в дошкольную группу, можно охарактеризовать их обучение одним словом :развитие. И как личности, и с точки зрения приобретаемых знаний. В школу идут с огромным удовольствием. Это возможно во многом благодаря совместной работе учителей и классных дам. Большое спасибо Анне Павловне, нашей классной даме, за её трепетное отношение к детям и неравнодушие, огромная благодарность Марии Евгеньевне, благодаря руководству которой ребёнок занял 1 место на Крюковских общегородских чтениях и всему коллективу чш Дипломат.

Третьяк Екатерина Владимировна

Заканчивается первый год учебы моего сына - Чечелева Даниила в школе "Дипломат". Теперь уже с полной уверенностью могу рассказать о своих впечатлениях о школе и высказать пожелания. Школа полностью оправдала мои ожидания - свободная, творческая и созидательная атмосфера, уважение к личности ребенка, а главное - стремление к познанию. В школе модно учиться, а не отсиживаться на уроках, да это и не получается в виду маленькой наполняемости классов. Отличное питание и разнообразная, интересная внеклассная работа. Но тем не менее, школе есть еще к чему стремиться и в чем совершенствоваться. Об этом напишу на форуме, надеюсь, мои пожелания будут услышаны и поддержаны. Спасибо всем учителям за ваш нелегкий труд.

Семья Никандровых из Москвы

Дорогие дипломатовцы! Поздравляем вас с двадцатилетним юбилеем! Восточная мудрость гласит, что каждый человек – это маленький огонек, небольшая лучинка. Но если несколько людей соберутся вместе, то получится настоящий костер, тепло которого может растопить даже самое ледяное сердце. Ваша школа – это и есть тот самый огромный костер, который собрал в себе много маленьких искорок за эти двадцать лет, и не одно ледяное сердце растопилось от его тепла. Мы с искренней теплотой вспоминаем то время, когда мы у вас учились. Хотим передать самые теплые поздравления и пожелания директору школы, Ирине Андреевне, которая создала такую чудесную школу. Каждую неделю в среду мы вспоминаем Семена Иосифовича, проводившего интеллектуальный клуб, которого нам так не хватает в Москве. И только издалека можно оценить и понять, как тебе не хватает чуткого и внимательного классного руководителя, Виктории Александровны. Через день сравниваем ее с нашими новыми преподавателями. (В вашу пользу – 10:0, Виктория Александровна!) Полина Владимировна, you are our favourite English teacher! Thank you very much for your lessons! Долгих лет жизни и процветания вашей школе! А вообще мы по вам страшно соскучились…

Евгений Вышенков, отец Егора, ученика уже 7-го класса

А ты записался в коллектив?

«Больше я в эту школу не пойду», - сам взял и решил мой сын в октябре 2015 года. И в ноябре мы его перевели в «Дипломат». «Соскучился я по школе», - вздохнул он в июле 2016-го. Мне удивительно такое слышать в каникулы. Значит, коллектив ребят и взрослых здесь, что надо. И мне как отцу больше ничего не надо.

В местах, откуда я родом, среди школьников не ценились хорошие оценки и килограммы при сборе макулатуры. В Гавани, что на Васильевском, главным были отношения на улице. Ты мог мотаться со шпаной, мог заниматься спортом и не курить по лавочкам вечерами, а мог мучиться над фортепьяно. Но при категорическом отличии хулиган и очкарик с нотами были едины, если считали себя гаванскими.

Это был один огромный детский коллектив – от начала Большого проспекта до реки Смоленки. И если родители вмешивались, они все портили.

Конечно же, взрослые многое знали об улице, но умудрялись встревать аккуратно. Иначе же навредишь, прежде всего, своему ребенку.

Это и была атмосфера воспитания.

И в школе это понимали. Мой учитель труда, убежденный коммунист мог найти во дворах старших. Так называемых главшпанов, тех, кто уже отсидел по малолетке, и спокойно с ними поговорить, мол, не дергайте на драки такого-то ученика. Дайте ему самому решить. Окутывали все это строгие понятия чести. Ведь нормальный коллектив во все времена воспитывается лозунгом – «один за всех и все за одного». Кстати, сегодня в популярно- бесконечных телешоу вырабатывается несколько другая рефлексия: «умири ты сегодня, а я - завтра». В результате мы тогда знали, что мы – один правильный коллектив.

Так уж сложилось в предыдущей школе, где учился мой сын, что там учителя сильно прогибались перед мнениями мамаш. Сплошные интриги, оханья, разбор того, кто на кого и как посмотрел, что сказал. Короче, школьную жизнь за детей проживали родители, и отношения между детьми старались выстроить они же. И Егор принял решение.

- Больше я туда не пойду, - сказал он как-то за ужином. Это выглядело очень категорично, но по-мужски.

Позже я несколько раз его спрашивал, правильно ли он сделал? И тут же он отвечал утвердительно. Улыбаясь.

Значит, он в коллективе. Там же и учителя, конечно. И, безусловно, они главные. Другое дело, что этого не заметно. А это и есть профессионализм. Например, пафосное «классная дама» идет вразрез с действительностью. Думаю, не всем родителям удается так виртуозно выстроить отношения с чадом, чтобы и друг, и на нужной дистанции (мало ли приструнить). Мне не важно, пахнет ли в коридорах свежеиспеченными бубликами и все ли носят сменку (хотя в этом доме флотский порядок чувствуется с порога). Зато кажется правильным, что на школьных концертах звучит рэп, на репетициях ученики могут поруководить учителями, а в спортзале в конце урока можно и побеситься вместе с физруком (и пригласить его на день рождения – дело святое). Что касается, законов физики или чего другого, то с моей точки зрения это точно не главное. Обязательное и все. Несогласные родители (а все мы имеем минимум высшее образование) могут попросить своего ребенка открыть любой учебник шестого класса и задать Вам вопрос по любому параграфу. Представляете себе оценку за ответ?

Могу лишь добавить про учителя истории. Я его никогда не видел, но как историку по образованию мне очень приятно, что мой сын, повторяя его объяснения, рассказывает про мировые события доходчивыми, понятными словами. И везде вставляет мнение учителя о типично человеческих мотивациях. Конечно, это так.

И истории нужны, прежде всего, люди, а не зазубренные на час даты.

Титова Елена, мама Титова Андрея

С тех пор как мы перешли в школу Дипломат (год назад), изменилось многое в нашей жизни и только в лучшую сторону. Мой сын, наконец, стал с удовольствием ходить в школу, несмотря на то, что учеба дается нам очень тяжело. Он очень быстро адаптировался, подружился с ребятами и не только со своего класса. По окончанию учебного года у нас есть успехи, но еще, правда, многому нужно научится, и я уверенна, что именно здесь нам помогут преодолеть все трудности!

В школе очень теплая и семейная обстановка. Администрация школы ведет большую работу для того, что бы детям было интересно не только на занятиях. Организовываются совместные  выезды. Организация праздничных концертов с участием детей всей школы -  на высшем уровне!  Отдельную благодарность хочу выразить нашему классному руководителю Татьяне Геннадьевне и нашему психологу Людмиле Петровне. Это большие профессионалы своего дела, отдаются работе полностью, верят в детей и главное любят их, а это, к  сожалению, в наше время очень редко встречается. У нас  доверительные отношения, которые  направлены на помощь сыну не только в учебе, но и в правильном воспитании.

Хочу пожелать руководству  школы: "Так держать!". И поблагодарить за понимание, терпение, заботу и за все, что Вы делаете для наших детей!!!!!

Бостоганашвили Нино Ростомовна, мама Марики, ученицы 3-го класса

Школа – важная ступень жизни каждого человека. Главная задача функционирования любой школы – это организация учебного процесса.

Беседа с директором Светланой Шамилевной стала первым шагом к знакомству с удивительной атмосферой и возможностями частной школы «Дипломат». Благодаря директору наш выбор остановился именно на этой школе.

Школа «Дипломат» полностью решает все задачи, которые, я как мама, ставлю перед учебным заведением. Свою дочь Марику всегда хотелось видеть не только успешной ученицей, но и просто счастливым ребенком, окруженным вниманием, заботой и радостью. Я хотела выразить огромную благодарность нашему классному руководителю, Расторгуевой Виталии Ивановне, за чуткость и внимание к ученикам, за Ваш позитивный настрой, за внимательность, за доброту и любовь, за поддержание здоровой и творческой атмосферы в нашем дружном классе, за готовность всегда оказать необходимую помощь и за знания, которые получают наши дети.

Марика каждый день с радостью идет в школу, что для меня очень важно. Спасибо

1 класс

То, что дети бегут с радостью в школу, это, наверно, самый лучший показатель!

Мы рады, что нашли такую удивительную школу, непохожую ни на одну своим комплексным подходом к формированию личности ребенка, высокоинтеллектуальными, талантливыми педагогами, создающими атмосферу.

Большая благодарность школе за развитие в моем ребенке самостоятельности, ответственности, желания учиться. Отдельное спасибо нашей классной даме за чуткое и очень искреннее отношение. Наш учитель вкладывает всю душу в класс. Огромная благодарность

администрации и руководству школы за понимание проблем семьи и возможности идти на встречу! Спасибо за все праздники – очень интересно и творчески, дает возможность детям реализовывать их актерский потенциал. Я очень рада, что моя дочь учится в школе «Дипломат»! Всем нашим педагогам ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.

Мы очень рады учиться у вас! И что приятнее, рады дети. Они хотят идти в школу и расстраиваются, если приходится пропускать занятия! Нам, взрослым, поистине удивительно видеть! Нам в нашу бытность приходилось о таком только мечтать! За это огромная благодарность всему персоналу. Это ваша заслуга! Спасибо за то, что школьные годы проходят для детей в радости, спокойствии и увлеченности.

2 класс

Спасибо Вам огромное за такую школу! Я рада, что мой ребенок учится в «Дипломате». От учителей моя дочка в восторге!!!

Мы Вашей школе доверили самое ценное – наших детей! Это признание уже! Спасибо!

Мы учимся в школе первый год. Очень довольны! Жалко, что с 1 класса не попали на обучение к вам. Нравится подход к детям, интеллектуальная и эмоциональная сфера, доброжелательные учителя, профессионалы своего дела. В восторге от праздников и подхода к ним. Огромное спасибо за помощь в становлении настоящих личностей.

Хочется сказать теплые слова в адрес многих людей, которые создают атмосферу нашей школы.

Во-первых, Семёну Иосифовичу за организацию клуба «Что? Где? Когда?». Еженедельные занятия разносторонне развивают наших детей, вырабатывая навыки нестандартного мышления и командного взаимопонимания.

Во-вторых, Светлане Шамилевне, которая всегда готова выслушать родителей и решить любые возникающие вопросы.

Конечно, Наталье Маратовне, для которой, наверно, было нелегко взять наших детей со 2 класса. Но все дети, и уж точно Маша, полюбили её. У меня, как беспокойной мамы, с ней полный контакт, и мы всегда находим время для обсуждения возникающих проблем и вопросов.

Отдельное спасибо Ольге Тимофеевне и Марии Евгеньевне, у которых Маша занимается не только на уроках, но и индивидуально.

Боюсь кого-нибудь забыть… Все дети обожают уроки физкультуры Владимира Владимировича.

И секретарю Оле тоже хочется выразить благодарность. Всегда быстро и спокойно решает свои задачи.

Школа нам нравится.

С уважением, от имени всей семьи Черновых

Татьяна Владимировна

2 класс

Спасибо Вам огромное за такую школу! Я рада, что мой ребенок учится в «Дипломате». От учителей моя дочка в восторге!!!

Мы Вашей школе доверили самое ценное – наших детей! Это признание уже! Спасибо!

Мы учимся в школе первый год. Очень довольны! Жалко, что с 1 класса не попали на обучение к вам. Нравится подход к детям, интеллектуальная и эмоциональная сфера, доброжелательные учителя, профессионалы своего дела. В восторге от праздников и подхода к ним. Огромное спасибо за помощь в становлении настоящих личностей.

Хочется сказать теплые слова в адрес многих людей, которые создают атмосферу нашей школы.

Во-первых, Семёну Иосифовичу за организацию клуба «Что? Где? Когда?». Еженедельные занятия разносторонне развивают наших детей, вырабатывая навыки нестандартного мышления и командного взаимопонимания.

Во-вторых, Светлане Шамилевне, которая всегда готова выслушать родителей и решить любые возникающие вопросы.

Конечно, Наталье Маратовне, для которой, наверно, было нелегко взять наших детей со 2 класса. Но все дети, и уж точно Маша, полюбили её. У меня, как беспокойной мамы, с ней полный контакт, и мы всегда находим время для обсуждения возникающих проблем и вопросов.

Отдельное спасибо Ольге Тимофеевне и Марии Евгеньевне, у которых Маша занимается не только на уроках, но и индивидуально.

Боюсь кого-нибудь забыть… Все дети обожают уроки физкультуры Владимира Владимировича.

И секретарю Оле тоже хочется выразить благодарность. Всегда быстро и спокойно решает свои задачи.

Школа нам нравится.

С уважением, от имени всей семьи Черновых

Татьяна Владимировна

3 класс

Ребенок с удовольствием ходит в школу! Спасибо большое!!!

Огромное спасибо за ЧГК! Это крутая «фишка» школы, то, что отличает от всех других.

Мне кажется очень важным то, что в школе дружественная атмосфера и индивидуальный подход к каждому ребенку.

Хотелось бы поблагодарить педагогический коллектив и администрацию школы. Высшая оценка!

4 класс

Мы перешли в школу в текущем году. Мне сразу стало комфортно, я не беспокоюсь, что с моим ребенком что-то может случиться.

6 класс

<p>Большое спасибо всем учителям за их труд, терпение и знания, которые они вкладывают в детей! Большое спасибо классным руководителям за любовь и внимание к детям! Желаем побольше хороших учеников, интересных мероприятий и больших успехов!</p><p>Хотелось бы поблагодарить учителей, которые любят детей и превращают процесс обучения в увлекательное творческое действие.</p>

7 класс

Из школы не хочется уходить домой!

Спасибо за то, что мой ребенок ходит в школу с удовольствием!

Спасибо за хорошую, здоровую атмосферу в школе, за заботу о детях, за проведение качественных концертов.

Невозможно оценить в полной мере те энергетические вложения в наших детей, которые ежедневно поступают от учителей. Наши учителя – профессионалы в своём деле и яркие, авторитетные, любимые люди.

Спасибо большое за труд, понимание, терпение и обдуманность решений.

8 класс

Очень любим школу «Дипломат», рады, что наш ребенок учится в ней!!! Желаем дальнейшего процветания.

Стремление администрации школы выстроить отношения между всеми участниками учебного процесса и родителями учащихся обеспечивает атмосферу взаимоуважения и доверия!

Акценты на интеллектуальное развитие и эмоциональное состояние каждого приводят к формированию личности выпускника школы. Сопровождение творческой активностью учебного процесса подпитывается вдохновляющими педагогами и организаторами мероприятий.

Хочется поблагодарить всех сотрудников школы за сплоченность коллектива и единение для успешности каждого ребенка, т.к. это как следствие и успех семьи, а далее становится благополучием общества, где нам всем комфортнее находиться.

10 КЛАСС

Действительно от всей души хочется сказать бесконечно теплые слова в адрес всего персонала школы, замечательные педагоги, директор. Это дом, куда хочется приходить!!!

Всё очень нравится, ребёнку комфортно. Большое спасибо.

Очень приятно было «открыть» школу с «тонкой и интеллигентной» организацией. Спасибо за ваш труд!

Большое спасибо преподавателям и классной даме за понимание ребенка и готовность помочь родителям во всех учебных вопросах!

От всей души благодарим всех преподавателей и руководство школы «Дипломат»! За отзывчивое, внимательное, чуткое отношение, индивидуальный подход к ребёнку, очень интересные экскурсии, качественную подготовку к ЕГЭ. В школе очень приятная атмосфера.

Искренне благодарим школу за обучение и воспитание нашего ребенка, за создание комфортной, уютной атмосферы, профессионализм, неравнодушие, сохранение традиций петербургского образования! Процветания, успехов, радости!

С уважением, семья Сухининых

11 КЛАСС

Благодарим весь преподавательский состав школы за понимание и участие в разрешении любых проблем, связанных с обучением, возможность личного контакта с классным руководителем и преподавателями. Главное – неравнодушие к успеваемости ученика, в получении лучшего результата. Спасибо!!!

9 класс

Большое спасибо всему педагогическому составу за качественное обучение и комфортную душевную атмосферу, за творческий подход к процессу обучения.

Я не пожалела, что выбрала эту замечательную школу!

9 класс

Большое спасибо всему педагогическому составу за качественное обучение и комфортную душевную атмосферу, за творческий подход к процессу обучения.

Я не пожалела, что выбрала эту замечательную школу!



Оставить отзыв

ФИО*
Привязка к разделам*
Отзыв*