Размер:
AAA
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Директор: 8 (921) 939-68-87
Приемная: 8 (812) 714-04-24

ЧОУ «Школа «ДИПЛОМАТ»
Санкт-Петербург

ул. Мясная, д. 11
Лицензия № 2332/2016
Аккредитация № 1345/2016
Версия для слабовидящих

Отзывы о частной школе «Дипломат» Санкт-Петербург

Отзывы родителей Отзывы учеников Разные отзывы

Школа успеха

Что означает Школа успеха? Что стоит за этим понятием? Поступаемость в вузы? Победы на олимпиадах и в разных конкурсах? Этого в школе предостаточно, но…

Когда-то на тренинге в Москве замечательного психолога Ушакова Константина я была озадачена одной из анкет, когда нам было предложено, используя 5 определений, нарисовать 3 портрета:

  • Идеальный ученик
  • Идеальный учитель
  • Успешный взрослый

Любопытная картина получилась: идеальный ученик и идеальный учитель оказались как 2 капли воды похожи друг на друга (умный, добрый, воспитанный, дисциплинированный), а Успешный взрослый: активный, интеллигентный, предприимчивый, обладающий юмором.

Следующий вопрос нашего тренера я адресую и Вам, дорогие родители:

- А лично Вы хотели бы, чтобы Ваш ребенок был идеальным учеником или успешным взрослым?... Вопрос, конечно, риторический….

Вот именно поэтому развитие личности ребенка, акцент на тех чертах характера, которые приводят к успеху в социуме, - для школы приоритетны. И работа это чаще штучная, чем коллективная. Хотя и способов привить ребенку чувство «команды» - у нас тоже хватает. И чувство коллективизма развиваем мы в наших питомцах, совершенно не подавляя их индивидуальность. А вот о штучной работе предоставим возможность рассказать тем, кто особенно много ею занимается, иногда, по понятным причинам, не называя имен.

А лично у меня в памяти ярко остался такой случай из школьной практики. Мама привела в 7 класс сына. Мальчик был интеллектуален и, мягко говоря, хорошо упитан. Очень при этом хорошо воспитан и крайне не уверен в себе. Мама объяснила, что у него в любом коллективе комплекс «белой вороны»: попросту не принимали дети, смеялись над ним. И в нашей теплой школе… все пошло как всегда: дети тыкали пальцем и смеялись над каждым его словом….по окончании четверти пришла огорченная мама: все то же самое…не хочет в школу идти. Мы попросили маму довериться нам и проработать свой индивидуальный проект изменения ситуации. Подробно, проводя анонимные анкеты и индивидуально беседуя с одноклассниками, довольно быстро выяснили и причины. У мальчика был ярко выраженный комплекс «маменькина сынка». Мама делала с ним уроки, переводила за ручку через дорогу, готовила домашние закуски, нетерпеливо ждала в коридоре последнего звонка с уроков, чтобы его обуть и одеть в гардеробе. Разговор с мамой был нелегким. Запрет на опеку она встретила недоверчиво и подчинилась со слезами. Вторым шагом был разговор «по душам» с одноклассницей, пользующейся авторитетом. Объяснили ей ситуацию, как есть, выработали вместе линию поведения: на каждом уроке, когда отвечает К., обращать внимание одноклассников на его речь с восклицаниями: "Ой, ребята, Вы послушайте, что он говорит! Я тоже так думаю, но никогда бы так не сказала!" И так далее. Сработало. Стали прислушиваться к его словам и без причитаний нашей верной подруги. Учителя тоже быстро подключились: на каждом уроке создавать для К. ситуацию успеха, обращая внимание на удачные ответы, используя их для аплодисментов… затем было публичное выступление на сцене, где К. показывал фокусы, преодолевая застенчивость... ну, а ситуация аплодисментов была уже создана предшествующими шагами. Скоро К. стал признанным лидером… А именно этот случай так ярко остался в памяти, т. к. на Юбилее школы выступала его мама, уже в качестве мамы студента Восточного факультета ЛГУ…Тогда она сказала: "Мой сын сейчас лидер в студенческой среде. Наверно, школа для него – это новая судьба успешного и признанного человека."

В школу, в 8 класс, пришёл учиться молодой человек, который до этого момента обучался в очень известной в городе математической школе. Но постоянное соревнование с одноклассниками, которое он не всегда выигрывал, привело его к конфликту, увенчавшемуся вынужденным поиском другого коллектива. В результате у нас появился юноша, не наученный правильно выстраивать свои отношения с окружающим миром, который резко и порою грубо общался с одноклассниками. Он в принципе не умел уважать людей, не научился этому ранее. В этот период на его пути оказался Клуб Интеллектуального творчества нашей школы. И это стало ещё одним испытанием для юноши, потому что, несомненно, обладая хорошо развитыми интеллектуальными умениями и богатыми энциклопедическими знаниями, он стал ещё более высокомерным. «Не уважаю в школе никого из учителей, кроме тех двух (он называл их фамилии) человек, кто занимается с ребятами в клубе». Про сверстников он даже не говорил.

Неуважение, граничащее с презрением к ним, было написано на его лице. Порою его экспансивность перерастала в эмоциональные реакции, напоминающие истерику.

В школе было принято решение провести для него специальный жёсткий психологический тренинг, в процессе которого он в различных ситуациях оказывался в роли тех, к кому он так высокомерно относился. Большая работа была проведена Классной Дамой, помогавшей ему учиться выстраивать свои отношения в школе. И неожиданно для него самого одноклассники его стали принимать в свой круг, с уважением и с благодарностью пользуясь его подсказками и советами. И потихоньку, хотя и не замедляя процесс, он становился лидером своего поколения. Потому как для формирования Успешности человека необходимо не только само осознание себя таковым, но и навык получения одобрения, поддержки, признания в соответствующей референтной группе.

Как-то в нашей школе появился смешливый коммуникабельный парнишка. Пришёл он в девятый класс уже сформировавшимся в своих воззрениях на школьную жизнь учеником.

Выполнять домашние задания ему было неинтересно, чтение правильной литературы не входило в его приоритеты; он увлекался компьютерными играми - традиционным занятием современных молодых людей. Обладая определёнными способностями, он учился на «удовлетворительно» и о большем не помышлял. Вступив в интеллектуальный клуб, он радовался случайным угадываниям ответов и не очень сильно переживал в связи с поражением его команды. Мы заметили, что для его развития в учебной деятельности, а также придания успешности в соревновательном процессе, ему необходимо придать позицию лидера, человека, игрока, на которого равняются члены команды.

Этого парня в десятом классе попробовали поставить капитаном команды. И к одиннадцатому классу он стал звездой команды, которая впоследствии завоевала медали чемпионатов России и Европы.

Восторженный от достижения таких результатов, при этом несклонный к проявлению откровенных эмоций и сантиментов, он произнёс: «Как это я, обычный, не самый успешный ученик, в меру способный, но достаточно ленивый, стал значительно больше читать хороших книг и интересоваться большим числом учебных предметов, самостоятельно находить ответы на вопросы, поставленные жизнью? Вокруг меня группировались талантливые ребята и с уважением принимали мои решения. Ну, а я стал значительно лучше учиться, потому что было стыдно знать меньше, чем мои игроки. Я прыгнул выше своей головы».

С мнениями детей и родителей Вы можете ознакомиться здесь.

Шептицкая Елена Константиновна

В нашем Мире нет стабильности. И в образовании много устаревших факторов. А школа "Дипломат" держится на искренних и чутких педагогах, к которым дети устремляются, несмотря на долгие ежедневные путешествия. Справедливая строгость и чуткое участие - это визитная карточка нашей любимой школы! И надежность школы определяется доверительными отношениями между детьми, родителями и учителями. На днях мне довелось читать статью о том, как помочь ребёнку выбрать профессию. Система образования претерпевает изменения. Ориентиры востребованности профессий размыты. Родителям советуют выбирать школу с благоприятной для развития лучших качеств ребёнка атмосферой. И это счастье, что мы обрели такой островок доброты и сердечности, интеллекта и юмора! 
Возможно ли вырастить ребёнка, минуя школу? В наш век современные технологии допускают информированность каждого человека в той мере, которую он пожелает. Однако в огромном изобилии источников юному исследователю необходим проводник.
Таким проводником может стать лишь тот, кто выбрал профессию педагога по призванию. В данный момент, когда система образования во всём мире претерпевает кардинальные изменения, эти дивные люди умудряются сохранить баланс между прошлым и настоящим, уверенно держат курс в прекрасное будущее, сохраняя верность профессии и преданность коллективу школы.
Надежность школы "Дипломат" поддерживается администрацией в мельчайших деталях. Коллегиальные решения тщательно продумываются и взвешиваются. Можно быть уверенным, что каждого услышат и постараются содействовать благополучию. Этим и объясняется желание детей посещать школу и готовность родителей доверять обучение квалифицированным и чутким учителям.

Процветания «Дипломату»!

Титова Елена Анатольевна

От всей души поздравляем любимую школу «ДИПЛОМАТ» с юбилеем!!! 
Желаем всему педагогическому коллективу успехов, здоровья, терпения, мудрости, творческих идей.!!! Учащимся - много новых побед, интересных знаний, целеустремленности!!! 
А самой школе желаем удачи, процветания, уважения и почета!!!

Елена Болебрух

Февраль и Март - время перехода от зимы к весне, когда мы ощущаем весеннее дыхание и, сквозь снегопады, чувствуем первое солнечное тепло. Это время богато на праздники. Мы празднуем как традиционные - 23 февраля и 8-е марта, так и западное 14 февраля - день влюбленных. Влюбленных мужчин и женщин, друзей, людей влюбленных в жизнь ... и родителей влюбленных в школу «Дипломат», которая празднует свой 25 летний юбилей 16-го Марта! 

Что такое любовь? В данном конкретном случае – любовь к школе? Это то ощущение, когда ты отправляешь своего ребенка на учебу с чувством спокойствия, когда можешь обратиться к учителям по любым вопросам, касающимся твоего чада и можешь получить ответ - не сухой, формальный, а полный участия и понимания. Когда ты сам, при любой возможности, бежишь на все внеклассные мероприятия, как ребенок. Но самое главное даже не это!
 

Главное - это желание самого ребенка учиться, его любовь к учителям и предметам. Особенно в нашем случае, так как мы попали в школу «Дипломат», находясь в непростой семейной и эмоциональной ситуации. И в этот сложный для нас период мы получили столько тепла, заботы и понимания от преподавателей школы! Неоценимую поддержку оказала наша классная дама - Татьяна Геннадьевна, которая за каждого ребенка переживает, как за своего!

В этот чудесный весенний день я от всей души желаю всему коллективу школы «Дипломат» здоровья, процветания, благополучия, новых творческих идей и замыслов! Оставаться такими же душевным и креативными! Любить и быть любимыми, сохранять детскую непосредственность и открытость на радость родителям и детям!

С чувством глубочайшего Уважения и Благодарности!

Михаил Щербаков, выпускник 2008г.

В 2018 году школе «Дипломат» исполняется 25 лет, а для меня в этом году своя дата - 10 лет как я окончил эту школу. Мне посчастливилось учиться в «Дипломате» только 2 года - 10 и 11 классы. Но с самого момента выпуска у меня сложилась чёткая характеристика моего опыта с «Дипломатом» - эти 2 года я по-настоящему учился и получал знания. Это было увлекательно. Одноклассники, знакомые из других классов, преподавательский состав - все создавали атмосферу, в которой учиться было не только в меру легко, но и весело, интересно. Когда я сталкивался с трудностями, учителя не опускали руки, поставив не самую высокую оценку. Было видно, как они на самом деле переживали за результат, где нужно, оценивали мою работу достаточно жестко и одновременно находили пути решения для непременного усвоения мною необходимого материала. Отдельное спасибо за классных дам, я думаю, это правильно, что в «Дипломате» не принято их называть классными руководителями. Они были нашими помощниками. За время обучения их было у нас две, и каждая была для нас незаменима. Сейчас я прихожу к выводу, что в «Дипломате» процесс обучения и вообще структура школы благодаря руководству и их идеям построены так, что эту школу нужно ставить в пример другим школам, а может быть даже стоит проводить мастер-классы, делиться опытом с другими.

Подводя итоги, желаю школе «Дипломат» продолжать двигаться в заданном направлении, процветать, дарить знания и готовить учеников к взрослой, осознанной жизни много-много лет! Поздравляю с 25-летием!

Александр Друзь, друг школы

Частная школа «Дипломат» действительно воспитывает новое поколение, интеллектуальную элиту, это просто «фабрика звезд»!

Ирина Гофштейн

Это просто здорово, что школьный сайт обновился. Я проработала в "Дипломате" 4 года - и это только приятные воспоминания.

Липатова И.А., Захарова В.Г. зам.директора по учебной работе

Что наша жизнь?
Игра!
С чего начинается школа?

Кто-то скажет: «С учеников». И он будет прав. Кто-то скажет: «С учителя». И тоже будет прав. И, конечно же, не поспоришь с теми, кто скажет, что школа начинается с администрации или со школьного здания… Но настоящая школа начинается с идеи, которая объединяет всех. Идея интеллектуального развития, родившаяся много лет назад, привлекает все больше сторонников. Ее самое захватывающее воплощение - игра «Что? Где? Когда?» - покоряет все новые и новые сердца. Покорила она и нас. Да так, что мы тоже с радостью стали членами команды игры «Что? Где? Когда?».

Игра состоялась. Буря положительных эмоций, радости от общения в команде и поддержки зрителей (учеников и коллег)! Спасибо огромное школе «Дипломат» и лично Семену Иосифовичу Меерсону!
 

Директор школы № 206 Бачурина Т.А.

Во время посещения школы увидела чудную команду учителей, администрации и интересных детей.

Спасибо.

Смирнова Н.С., учитель русского языка и литературы

Думаю, что школа – это  прежде всего со-дружество, со-творчество тех людей, которые собираются вместе каждое утро почти каждого дня.

В нашей школе эти люди – потрясающие!

Учителя, администрация и, конечно, дети…

Все наши дети талантливы, каждый по-своему! Мы пишем, рисуем, сочиняем, играем…. Мы делаем это вместе, потому что это интересно всем. Если говорить об атмосфере «Дипломата», то мне на ум сразу приходит слово «семья». Когда все ребята, независимо от классов, знают друг друга по именам, когда одиннадцатиклассницы после уроков помогают новичку из седьмого класса разобраться в новом материале по русскому языку; когда после окончания пятничных игр все обнимаются, поздравляя команды с победой или утешая в поражении; когда на новогодний праздник приходят все те, кто уже окончил школу (даже – о ужас! – пропуская пару в университете) – приходят как домой! – то это, по-моему, и есть семья. И я горжусь, что могу считать  себя частью этой семьи.

Спасибо.

людмила вареница

Огромное спасибо администрации за прекрасных учеников и дружный коллектив.Ощущение комфорта и доброты всегда рядом.

Волкова Е.А., учитель русского языка и литературы

В школе «Дипломат» я работаю первый год. Самое основное, что вызывает во мне чувство благодарственное, теплое, - это забота администрации о росте учителя, о том, чтобы он был интересен и современен. Педсоветы обязательно включают выступления, знакомящие педколлектив с новыми технологиями. Выступления директора полны заботы об учениках, о совместном сотрудничестве педагогов с родителями учащихся. До «Дипломата» я варилась в собственном соку. Здесь я стала ощущать реальную помощь в овладении мастерством педагога, в обогащении методическими материалами.

Cпасибо!

галина кононова

самые лучшие воспоминания особенно о МЕЕРСОНЕ СЕМЁНЕ ИОСИФОВИЧЕ Это- гений педагогики и самый человечный человек спасибо за то что я у вас работала хотя и мало но мне это много дало

Вареница Людмила Анатольевна

Замечательные дети талантливые обладающие эрудицией очень добрые и отзывчивые.Спасибо родителям!

Андрей Краснов (гость школы «Дипломат»)

Нахожусь под огромным впечатлением от посещения школы «Дипломат».
Потрясло:
-Индивидуальный подход учителей к ученикам
-Маленькие классы на 5-10 человек
-«Что-Где-Когда», непоказное уважительное отношение к детям, воспитание лидеров и навыков создания команд. Этого нет ни в одной школе. Учредители создали уникальную атмосферу в Дипломате. Жаль, что в мое время таких школ не было.
Уверен, что, став взрослыми, ученики Дипломата будут безумно благодарны школе и лично Семену Иосифовичу Меерсону за ту фору, которую они получили в жизни по сравнению с другими детьми.

Котова Е.П.

Уважаемые коллеги, очень приятно читать  добрые слова благодарных выпускников, родителей, учителей в адрес вашего  педагогического коллектива. Знатоки детских душ!!! Вы умеете зажечь искры  открытий  в глазах ребят. Желаю вам инициативных ответственных  учеников. Пусть ваши дети вдохновляют вас на творчество, и всегда сами добиваются успеха! Благополучия ВАМ  и искренней любви учеников!!



Оставить отзыв

ФИО*
Привязка к разделам*
Отзыв*