Размер:
AAA
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ДИРЕКТОР

8 (921) 939-68-87

diplomatschool@mail.ru

ЧОУ «Школа «ДИПЛОМАТ»
Санкт-Петербург

ПРИЕМНАЯ

8 (812) 714-04-24

diplomatschool@mail.ru
ул. Мясная, д. 11

Лицензия № 2332/2016

Аккредитация № 1345/2016

Версия для слабовидящих

Отзывы о частной школе «Дипломат» Санкт-Петербург

Отзывы родителей  |  Отзывы учеников  |  Разные отзывы


  • Отзывы родителей

11 класс

Благодарим весь преподавательский состав школы за понимание и участие в разрешении любых проблем, связанных с обучением, возможность личного контакта с классным руководителем и преподавателями. Главное – неравнодушие к успеваемости ученика, в получении лучшего результата. Спасибо!!!

10 класс

Действительно от всей души хочется сказать бесконечно теплые слова в адрес всего персонала школы, замечательные педагоги, директор. Это дом, куда хочется приходить!!!

Всё очень нравится, ребёнку комфортно. Большое спасибо.

Очень приятно было «открыть» школу с «тонкой и интеллигентной» организацией. Спасибо за ваш труд!

Большое спасибо преподавателям и классной даме за понимание ребенка и готовность помочь родителям во всех учебных вопросах!

От всей души благодарим всех преподавателей и руководство школы «Дипломат»! За отзывчивое, внимательное, чуткое отношение, индивидуальный подход к ребёнку, очень интересные экскурсии, качественную подготовку к ЕГЭ. В школе очень приятная атмосфера.

Искренне благодарим школу за обучение и воспитание нашего ребенка, за создание комфортной, уютной атмосферы, профессионализм, неравнодушие, сохранение традиций петербургского образования! Процветания, успехов, радости!

С уважением, семья Сухининых

9 класс

Большое спасибо всему педагогическому составу за качественное обучение и комфортную душевную атмосферу, за творческий подход к процессу обучения.

Я не пожалела, что выбрала эту замечательную школу!

8 класс

Очень любим школу «Дипломат», рады, что наш ребенок учится в ней!!! Желаем дальнейшего процветания.

Стремление администрации школы выстроить отношения между всеми участниками учебного процесса и родителями учащихся обеспечивает атмосферу взаимоуважения и доверия!

Акценты на интеллектуальное развитие и эмоциональное состояние каждого приводят к формированию личности выпускника школы. Сопровождение творческой активностью учебного процесса подпитывается вдохновляющими педагогами и организаторами мероприятий.

Хочется поблагодарить всех сотрудников школы за сплоченность коллектива и единение для успешности каждого ребенка, т.к. это как следствие и успех семьи, а далее становится благополучием общества, где нам всем комфортнее находиться.

7 класс

Из школы не хочется уходить домой!

Спасибо за то, что мой ребенок ходит в школу с удовольствием!

Спасибо за хорошую, здоровую атмосферу в школе, за заботу о детях, за проведение качественных концертов.

Невозможно оценить в полной мере те энергетические вложения в наших детей, которые ежедневно поступают от учителей. Наши учителя – профессионалы в своём деле и яркие, авторитетные, любимые люди.

Спасибо большое за труд, понимание, терпение и обдуманность решений.

6 класс

Большое спасибо всем учителям за их труд, терпение и знания, которые они вкладывают в детей! Большое спасибо классным руководителям за любовь и внимание к детям! Желаем побольше хороших учеников, интересных мероприятий и больших успехов!

Хотелось бы поблагодарить учителей, которые любят детей и превращают процесс обучения в увлекательное творческое действие.

4 класс

Мы перешли в школу в текущем году. Мне сразу стало комфортно, я не беспокоюсь, что с моим ребенком что-то может случиться.

3 класс

Ребенок с удовольствием ходит в школу! Спасибо большое!!!

Огромное спасибо за ЧГК! Это крутая «фишка» школы, то, что отличает от всех других.

Мне кажется очень важным то, что в школе дружественная атмосфера и индивидуальный подход к каждому ребенку.

Хотелось бы поблагодарить педагогический коллектив и администрацию школы. Высшая оценка!

2 класс

Спасибо Вам огромное за такую школу! Я рада, что мой ребенок учится в «Дипломате». От учителей моя дочка в восторге!!!

Мы Вашей школе доверили самое ценное – наших детей! Это признание уже! Спасибо!

Мы учимся в школе первый год. Очень довольны! Жалко, что с 1 класса не попали на обучение к вам. Нравится подход к детям, интеллектуальная и эмоциональная сфера, доброжелательные учителя, профессионалы своего дела. В восторге от праздников и подхода к ним. Огромное спасибо за помощь в становлении настоящих личностей.

Хочется сказать теплые слова в адрес многих людей, которые создают атмосферу нашей школы.

Во-первых, Семёну Иосифовичу за организацию клуба «Что? Где? Когда?». Еженедельные занятия разносторонне развивают наших детей, вырабатывая навыки нестандартного мышления и командного взаимопонимания.

Во-вторых, Светлане Шамилевне, которая всегда готова выслушать родителей и решить любые возникающие вопросы.

Конечно, Наталье Маратовне, для которой, наверно, было нелегко взять наших детей со 2 класса. Но все дети, и уж точно Маша, полюбили её. У меня, как беспокойной мамы, с ней полный контакт, и мы всегда находим время для обсуждения возникающих проблем и вопросов.

Отдельное спасибо Ольге Тимофеевне и Марии Евгеньевне, у которых Маша занимается не только на уроках, но и индивидуально.

Боюсь кого-нибудь забыть… Все дети обожают уроки физкультуры Владимира Владимировича.

И секретарю Оле тоже хочется выразить благодарность. Всегда быстро и спокойно решает свои задачи.

Школа нам нравится.

С уважением, от имени всей семьи Черновых

Татьяна Владимировна

1 класс

То, что дети бегут с радостью в школу, это, наверно, самый лучший показатель!

Мы рады, что нашли такую удивительную школу, непохожую ни на одну своим комплексным подходом к формированию личности ребенка, высокоинтеллектуальными, талантливыми педагогами, создающими атмосферу.

Большая благодарность школе за развитие в моем ребенке самостоятельности, ответственности, желания учиться. Отдельное спасибо нашей классной даме за чуткое и очень искреннее отношение. Наш учитель вкладывает всю душу в класс. Огромная благодарность

администрации и руководству школы за понимание проблем семьи и возможности идти на встречу! Спасибо за все праздники – очень интересно и творчески, дает возможность детям реализовывать их актерский потенциал. Я очень рада, что моя дочь учится в школе «Дипломат»! Всем нашим педагогам ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.

Мы очень рады учиться у вас! И что приятнее, рады дети. Они хотят идти в школу и расстраиваются, если приходится пропускать занятия! Нам, взрослым, поистине удивительно видеть! Нам в нашу бытность приходилось о таком только мечтать! За это огромная благодарность всему персоналу. Это ваша заслуга! Спасибо за то, что школьные годы проходят для детей в радости, спокойствии и увлеченности.

Бостоганашвили Нино Ростомовна, мама Марики, ученицы 3-го класса

Школа – важная ступень жизни каждого человека. Главная задача функционирования любой школы – это организация учебного процесса.

Беседа с директором Светланой Шамилевной стала первым шагом к знакомству с удивительной атмосферой и возможностями частной школы «Дипломат». Благодаря директору наш выбор остановился именно на этой школе.

Школа «Дипломат» полностью решает все задачи, которые, я как мама, ставлю перед учебным заведением. Свою дочь Марику всегда хотелось видеть не только успешной ученицей, но и просто счастливым ребенком, окруженным вниманием, заботой и радостью. Я хотела выразить огромную благодарность нашему классному руководителю, Расторгуевой Виталии Ивановне, за чуткость и внимание к ученикам, за Ваш позитивный настрой, за внимательность, за доброту и любовь, за поддержание здоровой и творческой атмосферы в нашем дружном классе, за готовность всегда оказать необходимую помощь и за знания, которые получают наши дети.

Марика каждый день с радостью идет в школу, что для меня очень важно. Спасибо

Титова Елена, мама Титова Андрея

С тех пор как мы перешли в школу Дипломат (год назад), изменилось многое в нашей жизни и только в лучшую сторону. Мой сын, наконец, стал с удовольствием ходить в школу, несмотря на то, что учеба дается нам очень тяжело. Он очень быстро адаптировался, подружился с ребятами и не только со своего класса. По окончанию учебного года у нас есть успехи, но еще, правда, многому нужно научится, и я уверенна, что именно здесь нам помогут преодолеть все трудности!

В школе очень теплая и семейная обстановка. Администрация школы ведет большую работу для того, что бы детям было интересно не только на занятиях. Организовываются совместные  выезды. Организация праздничных концертов с участием детей всей школы -  на высшем уровне!  Отдельную благодарность хочу выразить нашему классному руководителю Татьяне Геннадьевне и нашему психологу Людмиле Петровне. Это большие профессионалы своего дела, отдаются работе полностью, верят в детей и главное любят их, а это, к  сожалению, в наше время очень редко встречается. У нас  доверительные отношения, которые  направлены на помощь сыну не только в учебе, но и в правильном воспитании.

Хочу пожелать руководству  школы: "Так держать!". И поблагодарить за понимание, терпение, заботу и за все, что Вы делаете для наших детей!!!!!

Евгений Вышенков, отец Егора, ученика уже 7-го класса

А ты записался в коллектив?

«Больше я в эту школу не пойду», - сам взял и решил мой сын в октябре 2015 года. И в ноябре мы его перевели в «Дипломат». «Соскучился я по школе», - вздохнул он в июле 2016-го. Мне удивительно такое слышать в каникулы. Значит, коллектив ребят и взрослых здесь, что надо. И мне как отцу больше ничего не надо.

В местах, откуда я родом, среди школьников не ценились хорошие оценки и килограммы при сборе макулатуры. В Гавани, что на Васильевском, главным были отношения на улице. Ты мог мотаться со шпаной, мог заниматься спортом и не курить по лавочкам вечерами, а мог мучиться над фортепьяно. Но при категорическом отличии хулиган и очкарик с нотами были едины, если считали себя гаванскими.

Это был один огромный детский коллектив – от начала Большого проспекта до реки Смоленки. И если родители вмешивались, они все портили.

Конечно же, взрослые многое знали об улице, но умудрялись встревать аккуратно. Иначе же навредишь, прежде всего, своему ребенку.

Это и была атмосфера воспитания.

И в школе это понимали. Мой учитель труда, убежденный коммунист мог найти во дворах старших. Так называемых главшпанов, тех, кто уже отсидел по малолетке, и спокойно с ними поговорить, мол, не дергайте на драки такого-то ученика. Дайте ему самому решить. Окутывали все это строгие понятия чести. Ведь нормальный коллектив во все времена воспитывается лозунгом – «один за всех и все за одного». Кстати, сегодня в популярно- бесконечных телешоу вырабатывается несколько другая рефлексия: «умири ты сегодня, а я - завтра». В результате мы тогда знали, что мы – один правильный коллектив.

Так уж сложилось в предыдущей школе, где учился мой сын, что там учителя сильно прогибались перед мнениями мамаш. Сплошные интриги, оханья, разбор того, кто на кого и как посмотрел, что сказал. Короче, школьную жизнь за детей проживали родители, и отношения между детьми старались выстроить они же. И Егор принял решение.

- Больше я туда не пойду, - сказал он как-то за ужином. Это выглядело очень категорично, но по-мужски.

Позже я несколько раз его спрашивал, правильно ли он сделал? И тут же он отвечал утвердительно. Улыбаясь.

Значит, он в коллективе. Там же и учителя, конечно. И, безусловно, они главные. Другое дело, что этого не заметно. А это и есть профессионализм. Например, пафосное «классная дама» идет вразрез с действительностью. Думаю, не всем родителям удается так виртуозно выстроить отношения с чадом, чтобы и друг, и на нужной дистанции (мало ли приструнить). Мне не важно, пахнет ли в коридорах свежеиспеченными бубликами и все ли носят сменку (хотя в этом доме флотский порядок чувствуется с порога). Зато кажется правильным, что на школьных концертах звучит рэп, на репетициях ученики могут поруководить учителями, а в спортзале в конце урока можно и побеситься вместе с физруком (и пригласить его на день рождения – дело святое). Что касается, законов физики или чего другого, то с моей точки зрения это точно не главное. Обязательное и все. Несогласные родители (а все мы имеем минимум высшее образование) могут попросить своего ребенка открыть любой учебник шестого класса и задать Вам вопрос по любому параграфу. Представляете себе оценку за ответ?

Могу лишь добавить про учителя истории. Я его никогда не видел, но как историку по образованию мне очень приятно, что мой сын, повторяя его объяснения, рассказывает про мировые события доходчивыми, понятными словами. И везде вставляет мнение учителя о типично человеческих мотивациях. Конечно, это так.

И истории нужны, прежде всего, люди, а не зазубренные на час даты.

Родители Геннадия Семененко, 10 Б класс

Сложилось так, что взросление нашего Геннадия сопровождалось частыми, длительными простудами, пропусками занятий и, как следствие, отставанием и нежеланием учиться. После семи месяцев в вашей школе перемены ошеломляющие.

Дружеская атмосфера, высочайшая квалификация педагогов, превосходные контакты с учениками, ненавязчивое, но твердое руководство, наконец, воспитание здоровых амбиций привели к тому, что у сына появилось желание учиться, гордость за свою школу, желание наверстать упущенное. Сейчас, после семи месяцев Вашей нелегкой, но, поверьте, очень необходимой и благодарной работы, мы уверены: все получится, у Геннадия будет хороший старт во взрослую жизнь.

От всей души благодарим за возрождение лучших традиций Российской европейской общеобразовательной школы и, конечно, за сына.

Белова Любовь Владимировна, мама

…И каждый год, в мае, друзья спрашивают меня: «Ну зачем тебе надо столько платить? Вот у меня знакомые отдали ребенка в одну школу…» «В какую?» - спрашиваю я с неподдельным интересом и, получив подробный ответ, понимаю: нет, все-таки лучше «столько платить…»
Помните: «…одной звезды я повторю имя, не потому что я ее любил, а потому, что мне темно с другими…»? В том смысле, что каждый год я снова отдаю своего ребенка в «Дипломат», не потому, что мне все так уж нравится (ну кому, хотя бы нравится плата за обучение?), а потому, что больше получить все то хорошее, к чему мы уже привыкли, негде!

Крупенина Татьяна Владимировна, мама

Вот уже четвертый год мой сын учится в частной школе «Дипломат». Каждый раз, думая об этом, я благодарю счастливый случай, приведший нас в эту школу.

Результаты не заставили себя ждать. Мой ребенок преображался на глазах. Я видела перед собой раскрепощенного, самостоятельного человека, не боящегося выражать свои мысли, без труда находящего себе место в коллективе, для которого школа стала вторым домом.

Такие школы, как «Дипломат», близки по методам преподавания, подходу к детям, по атмосфере доверия, дружбы и взаимопонимания, царящей между учениками и учителями, к западноевропейским школам.

Говорить о преимуществах частной школы можно до бесконечности, поэтому позволю себе закончить, приведя высказывание моего сына, говорящее само за себя: «Скорей бы кончились каникулы и можно было снова пойти в школу!»

Родители ученика 11 класса. Наумова Наталья Леонидовна.

Я и моя семья родились, росли и учились в городе Кириши. Когда появилась возможность обучать сына Артема в Санкт-Петербурге, мы незамедлительно ею воспользовались. Встал вопрос, какой школе отдать предпочтение? Ведь их здесь большое количество. Мы побывали не в одной, и в каждой находили свои достоинства… и недостатки.

Что запало в душу после переговоров в частной школе «Дипломат»: фраза «Ориентация на успех»! Это явилось определяющим в нашем выборе. Ведь это так важно, уметь применить полученный багаж знаний, достичь своего максимума!

Михайлова Л.Г., Мама Михайловой Вероники, ученицы 4 класса школы «Дипломат»

«Школа «Дипломат» лучшая школа в мире»! – эти слова наша дочь написала у себя на доске для домашних занятий. Это – отношение ребенка к любимой школе.

Я считаю, что с выбором школы мы не ошиблись – а выбирали долго и тщательно. Первое, что хочется отметить – это атмосфера, уровень культуры,  эмоциональный комфорт при общении с педагогами и учениками. Второе – подход к обучению. В нашей    школе детей не загружают «штампованной информацией», их учат думать и анализировать полученные задания, приветствуют и поощряют выражение и отстаивание собственного мнения и творческой нестандартный подход к решению задач. И, наконец, уникальный педагогический коллектив, где каждый учитель – Учитель с большой буквы, личность. Высочайший профессионализм и умение найти индивидуальный подход к каждому ребенку, отличает всех педагогов.

Семья ученика 8-го класса Качикова Георгия.

Уважаемая администрация, учителя и весь персонал школы «Дипломат»!

В ноябре месяце у нас в семье сложилась такая ситуация, что было необходимо ребенка перевести в другую школу. Мы с мальчиком объехали пять школ и наконец нашли ту, обходя которую он воскликнул: «Мама, я был бы счастлив, если бы мог здесь учиться»!

Чистота, красота, внимание и уважение к родителям и ребенку чувствовались на каждом шагу. Потекли дни учебы, и у мальчика началась чудесная школьная жизнь. Расписание занятий глубоко прjдуманное, включает даже дополнительные занятия для детей, переболевших или что-то не понявших. Такие предметы, как информатика, нестандартные задачи, вызывают у ребят восхищение.

Об интеллектуальном клубе, которым руководит Меерсон Семен Иосифович, и говорить нечего: это чудо из чудес!

Четко организованы занятия в бассейне. Мы думали, как организовать посещение бассейна ребенком, но ничего не получалось. А здесь все вместе: бассейн, математическая школа, иностранные языки. Как это здорово!

Внеклассная работа на таком уровне, что только можно мечтать: предметные декады, великолепные праздники, газеты, экскурсии, соревнования по дартсу, настольному теннису, холла-хупу, баскетболу и т.д.

Уважительное и серьезное отношение учителей к детям дает очень высокие результаты. Ни одна тема программы не пропущена, и ребята прекрасно усваивают материал. Наш мальчик (по вине учителя гимназии №67) почти не учил геометрии – учитель болел 1 месяц, 10 дней ездил на экскурсию, потом болел ребенок. Сейчас он уже догнал класс. Ему очень интересно учиться. Когда мы у него спросили, кто из учителей ему больше всего нравится, он подумал и радостно ответил: «Все!».

Если в 67 гимназии дневники проверялись 1 раз в месяц и оценки были: в дневники – одни, на листочке подряд за месяц другие, в журнале – третьи, то в нашей школе классные руководители строго следят за успеваемостью, анализируют ее и беседует с детьми об их успехах.

Не остается без внимания и душевное состояние ребенка. Когда мальчик пришел в школу, его окружил теплом и заботой весь коллектив. Психолог уделила ему особое внимание и помогла подружиться с одноклассниками.

Большое спасибо медсестре и работникам кухни: ребенок накормлен обедом, домой является сытым и довольным. В школе он ест супчик, а дома не очень.

Внимательны и секретарь, и бухгалтер, и охрана.

Большое-пребольшое Вам спасибо, дорогая Ирина Андреевна.

 

 

P.S.: Ребенок стал неузнаваемым, он критически относится к себе, выполняет все задания и любит много времени проводить в школе.

Дворецкие, Родители ученицы 6-го класса

С чего начать свой рассказ о школе, в которой учится наша единственная и очень любимая Дочь. Пожалуй, начнем с того, что сыграло решающую роль в пользу школы «Дипломат»:

Во-первых, нас привлекло то, что в отличие от государственных школ, в которых традиционно сделан акцент преимущественно на организацию обучающего процесса, в нашей школе разделяется, так сказать, европейский подход к обучению ребенка, который включает в себя не только процесс получения ребенком знаний, но и создание благоприятного социально-психологического климата. В стенах нашей школы дети чувствуют себя полноправными членами общества, которые имеют право на свою точку зрения и, что самое главное, учатся ее отстаивать. Одним словом, дети получат не только знания, но и навыки общения. Притом, что дети всегда строго соблюдают субординацию, они совершено не стесняются и не боятся обсуждать свои проблемы и предложения с учителями и руководством школы. Также, нужно отметить, что в школе буквально к каждому ребенку подобран действительно свой – индивидуальный подход. В совокупности все это позволяет ребенку раскрыться и развивает его личностные качества. На наш взгляд, в будущем, это поможет им стать не только умными, но еще и конкурентоспособными людьми, которые не растеряются при встрече с трудностями.

Во-вторых, приятно то, что руководство школы всегда оперативно откликается на любые предложения и пожелания родителей. В результате такой совместной работы всегда можно рассчитывать на хороший результат в воспитании и обучении ребенка.

В-третьих, конечно же, нужно отметить то, что с детьми работает хорошо подобранный педагогический коллектив. Учителям удается развивать у детей интерес к предметам. Система аттестации знаний всегда объективна.

В-четвертых, в школе хорошо организована внеклассная работа, на базе школы организовано множество кружков и секций, что позволяет Развивать у детей индивидуальные способности. Также активно ведется работа по культурному развитию детей, регулярно организовываются походы в театры и поездки на экскурсии.

В заключение хочется сказать самое главное, ребенок с большим желанием едет в школу и очень переживает, когда по причине болезни пропускает уроки. Она говорит: «я пропущу столько интересного». «Дипломат» - это второй Дом для нашей дочери. Это школа, в которую стоит ехать целый час каждое утро!

Хочется сказать «спасибо» Руководству школы, всем Учителям и Сотрудникам за Ваш профессионализм, доброту, терпение и заботу.

 

С уважением,

Дворецкие, Родители ученицы 6-го класса


Оставить отзыв

 
ФИО*

Привязка к разделам*
Отзыв*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: