Размер:
AAA
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ДИРЕКТОР

8 (921) 939-68-87

diplomatschool@mail.ru

ЧОУ «Школа «ДИПЛОМАТ»
Санкт-Петербург

ПРИЕМНАЯ

8 (812) 714-04-24

diplomatschool@mail.ru
ул. Мясная, д. 11

Лицензия № 2332/2016

Аккредитация № 1345/2016

Версия для слабовидящих

Учредители школы

Знакомьтесь: Наши учредители.

Люди, которые положили начало школе «Дипломат».

Личности, которые определили вектор её развития.

Характеры, которые наделили новое детище лучшими своими чертами.

Генеральный директор школы Олендзская Ирина Андреевна

Генеральный директор школы Олендзская Ирина Андреевна

Олендзская Ирина Андреевна, образование высшее филологическое, ЛГУ имени А.А.Жданова, специальность - филолог-русист, учитель русского языка и литературы. 1993-94 г. - депутат Фрунзенского райсовета. Автор ряда журнальных и газетных статей на искусствоведческие и политические темы, автор поэтического сборника «Роман дилетантки» (1997). Автор концепции частной школы «Дипломат», директор школы с 1993 г. Лауреат конкурса педагогических достижений Комитета по образованию Санкт-Петербурга (1997). «Почетный работник народного образования» (2003). С 2013 Генеральный директор школы.

Сухие строчки резюме не могут передать полноту чувств, которые испытывают коллеги, когда говорят о своём директоре.

«В смутные девяностые Ирина Андреевна шла по дороге реабилитации Образования, одухотворённая новой идеологией, преодолевая косность, инерцию сознания. И это движение привело к созданию Новой Школы. Своей Школы, которая должна стоять на уважении к Учителю и к Ученику, на понимании значимости роли Родителей в педагогическом процессе, на навыках Рефлексии и исправлении ошибок, на энергии творчества и значимости эмоционального интеллекта.

Рождая Концепцию новой школы, Ирина Андреевна сумела повести за собой людей, потому что огонь, шедший от неё, закаливал единомышленников, иногда болезненно обжигая. Но дело стоило того. Более чем двадцатилетняя история школы «Дипломат» - тому подтверждение» (Семён Иосифович Меерсон, креативный директор).

«Её слова вдохновляют, её идеи заставляют мыслить и действовать, её творения живут, поддерживаемые все большим количеством людей…

Не устаёшь поражаться: учительство, литература, живопись, общественная деятельность, путешествия – это неполный перечень её жизненных интересов и достижений.

И Школа! Школа как в прямом («Дипломат», целиком её детище, идея, обретшая кровь и плоть, ставшая частью уже не только её жизни, но и жизней огромного количества детей и взрослых), так и в более широком смысле слова: Школа жизни, искусства, творчества, лидерства…

Я перечислила то, что важно для меня, чему я учусь у неё, – а ведь наверняка это - далеко не все, и каждый человек, знающий её, может сказать свои слова, потому что личность такого масштаба все воспринимают по-разному: Личность дает такие возможности!» (Наталия Сергеевна Смирнова, заместитель директора по учебной работе)

«Потрясающий Человек, незаурядная Личность, выдающийся Педагог.

В ней сочетается всё: литературный дар, ураган душевных и деловых качеств, невероятная яркость, грациозность, безупречный вкус и утончённые манеры. В ней сочетаются хрупкое и стальное, мягкое и несгибаемое. Нестандартные решения, креативный подход к любому делу, тонкий дар понимать людей, умение слушать и слышать, мощная харизма и энергетика, способность заряжать светлой энергией других – вот что определяет черты создателя школы «Дипломат» (Мария Васильевна Филатова, заместитель директора по воспитательной работе).

Креативный директор школы Меерсон Семён Иосифович

Креативный директор школы Меерсон Семён Иосифович

Меерсон Семен Иосифович, образование высшее математическое, ЛГПИ имени А.И. Герцена, специальность - учитель математики. Отличник образования (1990), лауреат премии фонда Дж. Сороса (1994). Соавтор концепции школы. С 1993 года заместитель директора по научно-методической работе. С 1996 г. тренер клуба интеллектуалов «Дипломат», команды которого стали победителями конкурсов городского, российского и международного уровня. С 2013 - креативный директор школы. Чемпион мира по интеллектуальным играм в турнире учебных заведений.

 «Заслуженный учитель России» (2007).

Соавтор концепции школы. Создатель и Президент интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» школы «Дипломат».

«Человек-легенда. Аристократическая верность тому, что называют «жизненными устоями», неколебимая вера в их незыблемость.

Семен Иосифович – хранитель устоев, правил, традиций школы. Он и есть тот самый оберег, которым сильна любая семья, коллектив, команда… жизнь.

Невозможно было бы без этих устоев создать и сохранить в течение более 20 лет в рожденном им клубе понятие – КОМАНДА. Главные из незыблемых правил команды: один за всех – и все за одного, тренировки нельзя пропускать, на решающую игру надо приходить в любом состоянии, чтобы не подвести товарищей… Эти правила входят в плоть и кровь, а потом помогают влиться в любую команду своей взрослой жизни.

У клуба «Дипломат» тренер, который формирует не только вкус к знаниям, но и вкус к жизни, уважение к традициям, пробуждает ум и закаляет волю. Трудно постигнуть умом, как может такой педант жизненных устоев, как Семен Иосифович, привносить в жизнь такой заряд  душевной и умственной энергии, энергии любви, энергии духовной силы

Объяснить феномен Семена Иосифовича, бескомпромиссного,

требовательного, иногда сурового, но и… лучезарного, можно только

масштабом личности.

Победы и достижения клуба можно измерить дипломами и призами, но

результат измеряется и самим процессом погружения в этот удивительный мир ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, в эти мгновения жизни люди чувствуют себя богами…

Он раздвигает рамки школьного обучения, он преображает школьную жизнь в какое-то волшебство в формате 3 D…, он дарит нам самих себя…» (Ирина Андреевна Олендзская, генеральный директор школы)

«Первое впечатление от команды «Дипломат» в 1995 году – молодая, азартная, умная. Впечатление от её руководителя Семёна Меерсона – волевой, целеустремлённый, требовательный.

В конце 90-х клуб «Дипломат» вступил в период своего расцвета. Семён Иосифович делал титаническую работу по организации команд, тренировочного процесса, организации поездок. Он же был вдохновителем и организатором школьного городского Кубка «Дипломат».

Череда побед. Соперники, услышав имя «Дипломат», дрожали… Мы были единственной тогда частной школой в России, которая всерьёз занималась интеллектуальными играми. В этом роль лидера – Семёна Меерсона – нельзя переоценить. Строг, но справедлив, и, главное, всегда знал, чего хочет, и мог внушить это своим командам. Если переиначить фразу про Суворова «Слуга царю, отец солдатам», то в нашем случае получится «слуга Игре, отец командам». (Игорь Константинович Сафронов, Магистр игры клуба «Что? Где? Когда?» школы «Дипломат»)

«Как можно быть таким разным, но таким цельным, ценным и таким востребованным! Необходима методическая помощь? Пожалуйста!

Кто, как не Семен Иосифович, умеет «разложить» урок на «структурные единицы» так, что самой иногда кажется, что этот человек сидел рядом с тобой, готовил урок и «вдыхал» в него жизнь.

А если говорить о семинарах… Это уроки для уроков (как бы это странно ни звучало). И не один раз, выходя с семинаров, я ловила себя на мысли, что вот прямо сейчас это внедрю, так хочется попробовать то, чему научилась.

Работать научил… А отдыхать? Кто с гитарой в руках умеет красиво сказать о важном? Кто, поздравляя, находит такие слова, что запоминаются сразу и надолго?


Ну а если говорить о клубе знатоков «Что? Где? Когда?»… в этом нет не только равных, но и даже похожих. Ведь это «детище» его, его боль и радость, трудности и победы, кураж и любовь… (Людмила Петровна Ахмиева, психолог начальной школы)

Инвестор школы Переверзев Вадим Леонидович

Инвестор школы Переверзев Вадим Леонидович

Переверзев Вадим Леонидович, Генеральный директор ЗАО «Санкт-Петербургский институт теплоэнергетики». Образование высшее военное (Военно-инженерное техническое училище им. Комаровского), капитан 2 ранга, инвестор школы.

Вадим Леонидович – не сотрудник школы и ничего о ней не знал до 2004 г. Это был кризисный год, когда школу поле 10 лет работы на ул. Восстания попросили съехать из соображений реставрация здания… и школа летом осталась на улице… как бомж. Ни денег, ни здания… Куда идти? Кому нужны? Родители учеников разъехались по отпускам. …Так мы и попали «с улицы» в кабинет Генерального директора института Теплоэнергетики Переверзева Вадима Леонидовича. Без документов, без бизнес-плана, даже без Устава школы. Только визитки в руках. Как в комедии… «Здрасьте, я Ваша тетя!»

Просто рассказали все: историю школы, ее победы, ее особенности, ее звездные часы… Вадим Леонидович слушал молча. Потом попросил время для принятия решения – пару часов. (По телефонам да знакомым будет справки наводить, - не без основания подумали мы)… Через 2 часа мы снова постучали…

Вадим Леонидович широко улыбался.

– Ну, что же, - без обиняков сказал он.- Навел я справки. Правду Вы рассказали. Действительно, школа звёздная… Ну что же, поздравляю: Сейчас Вы одна из лучших школ, а будете самой красивой… И не бросился, как видите, словами. Взял на себя все заботы о евроремонте, дизайне и благоустройстве…..

Вы скажете: Это сказка! А мы добавим:

- Сказка – не только школа. Но и человек… Когда-то, в эпоху Возрождения, существовало такое понятие: просвещённые деньги. Оно появилось благодаря династии Медичи, вкладывающей деньги в искусство и просвещение…Ботичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль…. трудно представить, что мы могли бы никогда не узнать эти имена. Просвещённые деньги – понятие редчайшее. Много ли таких мы знаем в своей стране? Третьяков, Бенуа, Дягтерев… наверно, таких имен очень мало. Потому что там, где деньги, как правило, царствует понятие «прибыль», измеряемое купюрами. Но именно исключения из правил – двигают науку, просвещение и культуру.

Как же нам повезло, что судьба нам подарила именно такого человека!

А может, это наш Ангел-хранитель принял облик Вадима Леонидовича?

Наш Союз был обречён на Успех, потому что лучшей школе по идеологии и содержанию стала соответствовать форма, тоже лучшая по эстетике и технологиям. Наша школа как проект помогла Вадиму Леонидовичу реализовать внутренние потребности в его желании развивать идею образования в стране, а школе союз с таким человеком позволил выйти на новый Уровень.