Размер:
AAA
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Директор: 8 (921) 939-68-87
Приемная: 8 (812) 714-04-24

ЧОУ «Школа «ДИПЛОМАТ»
Санкт-Петербург

ул. Мясная, д. 11
Лицензия № 2332/2016
Аккредитация № 1345/2016
Версия для слабовидящих

Каков сюрприз!

Генеральный директор школы Олендзская Ирина Андреевна в январском номере авторитетного журнала "Фонтанка.ру" была отмечена в пятерке самых влиятельных менеджеров частного образования в Санкт-Петербурге. Особенно любопытен тот факт, что никаких интервью ни у представителей школы, ни у самой Ирины Андреевны никто не брал. А выводы делала независимая экспертная комиссия самого журнала. С чем давайте и поздравим друг друга и дорогую Ирину Андреевну! Все мы предположили, что такие выводы были сделаны благодаря принципиально новым подходам к обучению, акцентам на развитие эмоциональной, интеллектуальной и культурной сфер учащихся, и системному внедрению педагогическим коллективом самых передовых технологий обучения. В связи с этим хочется пожелать всем нам успеха в освоении еще одной современной технологии - коучинга, которая в систему образования в нашей стране еще не внедрена. Инициатива по ее внедрению принадлежит москвичам, до Петербурга эта волна еще не докатилась.Но наше руководство верит, что именно за ней будущее образования!

 

Что значит слыть «Эксклюзивной школой»

В словарях слово «эксклюзивный» толкуется как «уникальный, неповторимый, существующий в единственном экземпляре». Как же может быть эксклюзивной школа, аккредитованная Комитетом по образованию и, следовательно, работающая по государственным программам и следующая государственным «ФГОСам»?

Причем весьма успешно внедряющая государственные стандарты! О чем наглядно говорят и результаты сдачи нашими выпускниками ЕГЭ (очень часто средний балл по базовым предметам превышает среднегородской).

И все же имидж эксклюзивности – не случаен. Школа "ДИПЛОМАТ" - единственная частная школа в Санкт-Петербурге, принятая в "Ассоциацию лучших школ России"!!!

Наша школа первая в городе Петербурге (возможно, и в России) подняла вопрос о том, что интеллектуальный результат обучения (измеряемый оценками, дипломами, грамотами победителей)


очень во многом зависит от эмоционального состояния учащегося. Поэтому школа активно подключилась к изучению и внедрению в школьной практике нового научного направления, разработанного американскими учеными, под названием «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ».


 

Сейчас к изучению этого направления подключились многие российские фирмы, стремящиеся к увеличению результативности своего труда. Их усилия направлены на экономический результат. Мы же, взяв за основу тезис, что эмоции при их правильном развитии очень сильно влияют на развитие интеллекта, – нацелены на результат педагогический.

Начиная с 90-х годов, еще не зная даже этого термина, школа уже работала с детьми, эмоционально недостаточными, повышая их самооценку, чувство собственной значимости, возвращая утраченную веру в себя. Вообще-то, это чудо преображения (когда у «недотепы» Вани за спиной вырастают крылья) дорогого стоит, гораздо большего, чем оценки в аттестате. Ведь главное все же не столько в образовании, сколько в развитии, формировании личности успешного человека. А о том, что это действительно так, наглядно говорят не только образовательные результаты («Наши новости»), результаты ЕГЭ , но и многочисленные Грамоты и Дипломы на нашей стене ПОЧЕТА.

Согласитесь все же, что, если обычные детки из крохотной по масштабам численности школы (в среднем 100 и чуть более учащихся) становятся чемпионами не только города, но и страны, и даже МИРА!!!!- это чего-то стоит!

 

Так вот и сложился веселый девиз нашей школы: «Учись играючи и играй, учась!!!» И слова из детской песенки «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться» обрели у нас свой «дипломатовский» смысл. 

Вообще-то, чтобы понять, что за этим стоит, надо самому хоть немножко в это окунуться... Первые попробовали учителя и «строгая и придирчивая» администрация. Создали свои команды и сели за игровой стол. Глаза заискрились, лица озарились Капитанит психолог школы Шатовкина Светлана Шамилевна. Команда играла-играла и доигралась до чемпионства среди образовательных учреждений .МИРА. Дети сказали: «Круто!» - и сняли видео, на котором наши учителя в виде Богов восседают на заоблачном Олимпе – в туниках и с нимбами А Светлана Шамилевна. доигралась до директора школы. Вот такие у нас учителя! С «сумасшедшинкой» в глазах! Зато любимые, о-бо-жа-е-мы-е! (Наши достижения)


 

 

Но, как говорят в занудной рекламе: «И это еще не все!»

За игровой стол сели родители. На тренировки ходят как на уроки, играют, переживают, боятся перед детишками опозориться. Но играют, соперничают, то с детскими командами, то с учительскими.Однажды и им выпала «Минута славы»: победили наших учителей, которые «ходят» в чемпионах мира.


Словом, Алисе из Страны чудес – у нас бы точно понравилось!..

Так что Эмоциональный интеллект – это не шутки!

Но и «Это еще не все!»

Признаемся: первое, на что оглядываются наши родители, посещая школу, – это интерьеры.

«Скромно» скажем, что интерьеры того стоят. И напоминают они не искушенным убранствами школ родителям то аристократический особняк, то Камеронову галерею...


Постарались мы, конечно, зная, что по одежке встречают и что театр начинается с гардероба, – и много других мудрых пословиц на эту тему вспоминается. Скульптуры из итальянского мрамора, картины на исторические и античные темы в дорогих багетах Иногда и обнаженные торсы героев мелькают (Ужас-ужас-ужас! Это в школе-то!) Успокойтесь, дорогие родители! За более чем 12 лет на новом месте детишки нигде ничего неприличного не пририсовали и не разбили. Напротив – стены воспитывают!... Бежит малыш, уронил на ходу фантик, вернулся, поднял – и дальше понесся по своим делам. В школе чисто и, можно сказать, «сверкательно».


Удалось-таки реализовать вторично идею Царскосельского Лицея и его директора Е. А.Энгельгардта: красота и гармония, царящие вокруг с детства, сами по себе формируют личность. И учителя, разгуливающие по аллеям парка вместе со своими воспитанниками в философских беседах о мироздании, – этот лицейский образ единства устремлений наставников и их питомцев - тоже обрел в школе свою вторую жизнь: правда, царскосельских аллей у школы нет – и их заменяют пока «камероновы галереи» наших рекреаций.


Добиться единства формы и содержания – дело непростое. И мы рады, что наши родители любуются и восхищаются школьными интерьерами. Когда же их просят проранжировать в анкетах самые значимые ценности, на первое место они неизменно ставят отношения между учителями и детьми. На второе – качество образования, на третье – контингент учащихся (все же это очень значимо, когда в школе нет «неблагополучных» детей из семей алкоголиков и наркоманов) и на последнее – школьные интерьеры.И мы счастливы, что у родителей шкала ценностей совпадает с нашей.

Все это к вопросу об ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ.

И правда:

Не все то золото, что блестит!

Красота спасет мир!

И главная движущая сила – это ЛЮБОВЬ.

И, обобщая все сказанное, вспомним строчку из фильма «Доживем до понедельника»: «Счастье – это когда тебя понимают!». В отзывах детей и родителей очень хорошо это понимание чувствуется.